· Старт → Гид по игре ; Помощь ;

Гид по игре ProFurgol.com
.: Полная версия :.
- Знакомство - Матчи - Администрация
- VIP - Товарищеские матчи - Переходы
- Календарь Profurgol.com - Стадион - PRO-mail
- Команда - Кубок - Санкции
- Игроки - Трансферы - Мои настройки
- Управление - ProFurgol Live - Выход из игры
- Экономика - Зал Славы - Окончание сезона
- Тренировка - Новости - Переговоры
- Молодежь - Форум ProFurgol - Переезд
- Сборные команды - Тест по Гиду ProFurgol.com



Матчи

10.- Матчи: Здесь вы можете видеть все матчи, которые сыграли, и те, что еще предстоят. Важно, чтобы изучив свою команду и конкурента, вы отредактировали расстановку, чтобы по максимуму использовать способности игроков. Есть несколько расстановок по умолчанию, и вы можете также сохранять свои собственные, модифицируя уже существующие. Это поможет сделаьть команду конкурентоспособной, и вы будете в состоянии побеждать конкурентов. Все зависит от вас.


10.00.-Движок игры: Мы можем рассказать Вам базовые вещи о движке без всестороннего описания таких деталей, как движок работает изнутри. Движок использует данные, и ниже мы поведём рассказ о том, как они используются для симуляции матча. Первое, что вы должны знать – это то, что существуют индивидуальные и командные умения, на которых считается количество зрителей, решения судьи, а также идёт обсчёт тактик. Сначала движок сравнивает расстановки и составы команд на поле, а также считает индивидуальные и командные значения. Если у Вас трое нападающих, эффект будет другим, нежели Вы будете использовать одного, то же самое справедливо и для других позиций. Левоногие и правоногие футболисты считаются по-разному, после этого считаются мускулатура и форма. Важно получить как можно лучшие рейтинги, но Вы не выигрываете матч автоматически, если Ваши рейтинги будут выше. Есть такое понятие, как удача, и не забывайте о тактике Вашего оппонента: с хорошей тактикой Вы сможете повлиять на исход матча. Движок считает рейтинг полузащиты и распределяет шансы между командами. Больше владение – больше шансов. Но выигранное владение опять же не означает автоматическую победу, потому что не все шансы станут голевыми. Из-за разных факторов вероятность реализации шанса различна. Помните, что Ваш ЛЕВЫЙ нападающий должен преодолеть сопротивление ПРАВОГО защитника соперника, и наоборот. Потом считаются как угловые и пенальти, а также другие вещи, как штрафные и контратаки. Чтобы забить гол, необходим хороший нападающий и достаточное владение. Проигрыш может быть тяжёл, но он даёт Вам мотивацию продолжать, испытывать и улучшать свою тактику. Возможно, Вам больше повезёт в следующем сезоне. Существует множество путей для усиления своей команды.


10.01.-Сыгранные матчи: Кликните на ссылку сыгранного матча, чтобы увидеть результат, ход матча и детальную статистику для анализа матча.

10.01.1-Статистика матча: Здесь Вы можете увидеть результат матча, составы обеих команд, статистику фолов, владение мяча и карточки.

10.01.2-Комментарии к матчу: По этой ссылке Вы увидите текстовый отчёт матча. Отчёт разделен на фразы, которые содержат важные действия матча, включая минуту, на которой это событие произошло. Для хозяев и гостей используется разный цвет. По этим предложениям Вы сможете судить, что удавалось, а что нет, и как улучшить расстановку в будущих матчах. Каждый хороший тренер просматривает матчи своей команды множество раз. Здесь же телевизора нет, и в Вашем распоряжении только радиокомментарии. Однако для перспективного менеджера, как Вы, этого должно быть достаточно для того, чтобы улучшить свою команду и извлечь максимальную пользу.

10.01.3-Статистика: Здесь Вы увидите небольшую статистику матча в цифрах. Не дайте им себя обмануть, статистика не лжёт, но и побед не приносит. Рассмотрите эти данные, учитесь и извлекайте пользу из них. В то же время, если Вы чуть сильнее оппонента на бумаге, Вы не всегда победите. Повторяем: статистика не приносит побед!

10.01.4-Оценки команд: На этом экране Вы можете увидеть и измерить прогресс Вашей команды, распределённый по участкам поля. Вы можете проверить, внёс ли Ваш новый вингер достаточный вклад в рейтинги, на который Вы рассчитывали. Эти рейтинги – оценка Вашей команды на некоторых участках поля, и, что логично, на каждую зону поля оказывают влияние несколько игроков, а не один. Хорошему тренеру необходимо выяснить самому, как каждый игрок влияет на рейтинги, и сделать нужные выводы.

10.01.5-Индивидуальные оценки: Эта ссылка даст Вам возможность посмотреть расстановку Вашей команды на поле и, кроме того, индивидуальные рейтинги каждого игрока на каждой позиции. Проверяя это, Вы сможете определить лучшую позицию для игрока, или определить, как добиться от игрока большего вклада в игру. Хороший тренер должен оценить всю информацию, полученную после матча, и улучшить качество игры.



10.02.-Предстоящие матчи: Кликнув на ссылку следующего матча, Вы попадёте на страницу, где будет информация о дате и месте проведения матча. Вы также сможете изменить состав на игру.

10.02.1-Фактор своего и чужого поля: В каждом матче в ProFurgol.com существует эффект своего поля, который нельзя оставить без внимания. Этот эффект приносит пользу команде хозяев: гостям сложнее победить в матче. Играя дома, шансы команды победить слегка увеличиваются. Команда гостей играет на незнакомом стадионе, и поэтому может быть слегка подавленной. В домашнем матче атака и полузащита сыграют лучше обычного, а защита, наоборот, немного хуже, поскольку команда пойдет вперед за победой. В гостевом матче бонус получит ваша защита, а вот полузащита и атака немного потеряют.

10.02.2-Фактор дерби или домашнего матча: Такой эффект случается, когда обе команды из одного региона. В этом случае эффект домашнего поля исчезнет, и поле не принесёт выгоды какой-либо команде. Это происходит потому, что гости ободрены игрой с конкурентом. Но в то же время, гости играют на незнакомом стадионе и могут быть поражены его атмосферой.



10.03.-Расстановка: По этой ссылке Вы сможете отправить расстановку и состав на каждый матч. Вам необходимо сделать это за 30 минут до начала матча. Если Вы опоздали, то Вы не сможете дать своей команде указания на матч. Не ждите последнего момента. В этой секции много аспектов, которые необходимо знать. Мы объясним их один за другим:

10.03.1-Изменить расстановку: Это выпадающий список, где Вы можете выбрать нужный состав для каждого матча. Здесь у Вас будет несколько предопределенных расстановок. Если Вы выберете опцию 'Сгенерированные', то сможете самостоятельно выставить состав, без всяких ограничений. Также Вы сможете подобрать тактику для следующего соперника. Опробуйте тактику в товарищеских матчах и изменяйте ее до тех пор, пока не достигнете лучших результатов и не добъетесь от игроков полной выкладки на поле.

10.03.2-Номера игроков: Здесь Вы увидите всех игроков, которые имеют номер (и которые могут быть в составе на матч). Эти игроки разделены по позициям, которые занимают на поле. Когда Вы наведете курсор на игрока, Вы увидите его важные детали, которые могут помочь Вам определиться с выбором футболиста на позицию. Помните, что для каждой позиции существуют первичные и вторичные умения. Чем лучше умения - тем лучше футболист будет играть. Неважно, если Вы поставите нападающего с умением нападения 17 в защиту - это умение бесполезно для защитника.

10.03.3-Замены: В этом меню Вы должны выбрать запасных. Эта опция очень важна, ведь если Ваш игрок получил травму, или у него случился мышечный спазм, а у Вас не выставлены замены, Ваша команда будет играть в меньшинстве. В случае того, если замены определены неверно (например, нападающий вместо защитника), то это может негативно отразиться на ходе игры.

10.03.4-Тактическая схема: Здесь Вы должны заполнить каждую позицию номером игрока, который, по Вашему мнению, имеет лучшие навыки для этой позиции. Как было сказано выше, абсолютная чепуха ставить нападающего вместо защитника, потому что у нападающего нет необходимых умений. В реальной жизни никто не поставит Фернандо Торреса в оборону, если же этот некто не подкуплен, правда? Вы должны выяснить, какие навыки нужны для каждой позиции, чтобы выставить на матч свой лучший состав. Если у Вас отличная защита, но целая скамейка бестолковых форвардов, убедитесь, что Вы добьётесь от своих защитников лучшего и уйдёте с поля, не пропустив. С такой защитой Вы сможете победить и подкопить денег для покупки хороших нападающих. Вот небольшая табличка, в которой указаны навыки, необходимые для каждой позиции:

Необходимые навыки для каждой позиции на поле.
Позиция физические Основные Вторичные
 - Вратарь Форма
Мускулатура
Вратарь   - Без указаний: Позиция
 - Центральный защитник Форма
Мускулатура
Защита   - Без указаний: Позиция и Пас
  - Атакующий: Полузащита и Пас
  - Смещенный к флангу: Фланг и Пас
 - Крайний защитник Форма
Мускулатура
Фланг   - Без указаний: Пас и Защита
  - Обороняющийся: Защита и Позиция
  - Атакующий: Полузащита и Пас
  - Смещенный к центру: Позиция и Защита
 - Центральный полузащитник Форма
Мускулатура
Полузащита   - Без указаний: Позиция и Пас
  - Обороняющийся: Защита и Позиция
  - Атакующий: Пас и Открывание
  - Смещенный к флангу: Фланг и Открывание
 - Крайний полузащитник Форма
Мускулатура
Фланг   - Без указаний: Открывание и Полузащита
  - Обороняющийся: Защита и Полузащита
  - Атакующий: Пас и Открывание
  - Смещенный к центру: Полузащита и Позиция
 - Нападающий Форма
Мускулатура
Нападение   - Без указаний: Открывание и Пас
  - Обороняющийся: Полузащита и Защита
  - Смещенный к флангу: Фланг и Пас

10.03.5-Исполнитель стандартов: Здесь следует выбрать игрока с наивысшим умением исполненять стандарты. В совокупности с навыком паса и опыта игрок будет не только пробивать штрафные удары и пенальти, но также свободные удары и угловые. Выберите игрока с высоким умением Стандартов, но не забывайте про опыт, чтобы игрок не нервничал при исполнении стандарта. Умение паса неплохо для точных навесов в штрафную площадь.

10.03.6-Редактировать расстановку: Нельзя редактировать стандартную расстановку. Выберите персональную расстановку для редактирования.

10.03.6.1-Шаг 1 из 2: Когда Вы будете делать свою собственную расстановку, не забудьте о небольших ограничениях:
- Вратарь не может быть не на своей позиции.
- В каждом окошке Вы сможете выбрать только одну позицию.
- Вы можете выбрать столько позиций в каждой линии, сколько Вам потребуется.
- Вы не сможете выставить более трёх центральных защитников, полузащитников или нападающих.
- Кроме вратаря, только 10 позиций может быть выбрано.
- Чтобы убрать позицию, нажмите на соответствующий крестик.

10.03.6.2-Шаг 2 из 2: Второй шаг при создании или изменении расстановки – проверка результата, правильно ли Вы поставили игроков. Если же нет, нажмите ‘Отмена’ и попробуйте ещё раз. Если Вы удовлетворены расстановкой, придумайте ей имя, ведь выбирать её станет гораздо проще. Другие команды не смогут видеть имя Вашей расстановки. Они увидят лишь количество игроков в линии: 4-4-2, и так далее.

10.03.7-Направление атак: Здесь Вы можете решить, на каком участке Ваша команда будет атаковать больше. Например: если у Вас есть атакующий вингер слева, и нет вингера на другой стороне поля, логично предположить, что большинство атак случатся на левом фланге. Это особенно важно, если защита Вашего оппонента или Ваша атака слаба. Особенно важно сфокусировать свои атаки. Необходимо изучить своего соперника и усилить свои слабые стороны. Если Вы решите не фокусироваться на каком-то одном направлении, то Ваши атаки будут распределены по трём направлениям. Существует несколько вариантов:

10.03.7.1-По правому флангу: При этом тактическом фокусировании игроки будут стараться больше атаковать на правом фланге атаки, противостоя левому флангу обороны соперника.

10.03.7.2-По левому флангу: С такой тактикой Ваши игроки будут больше играть левым флангом против правого фланга обороны оппонента.

10.03.7.3-По флангам: В этом случае игроки Вашей команды постараются атаковать на обоих флангах, разумеется, против обоих флангов обороны соперника.

10.03.7.4-Атака по центру: При такой стратегии игроки будут пытаться играть по центру, взламывая центр обороны соперника.

10.03.7.5-Дальние удары: Эта тактика даёт возможность игрокам чаще бить по воротам издалека, таким образом нагружая голкипера напрямую.

10.03.8-Исполнители пенальти: Кликнув сюда, Вы попадёте в меню, где необходимо будет выбрать бьющих пенальти на случай серии пенальти в следующем матче. В матчах лиги серий пенальти не бывает, так как после 90 минут основного времени звучит финальный свисток. В матчах кубка и матчах квалификации такие серии пенальти имеют место быть. После 90 минут основного времени и двух дополнительных таймов по 15 минут наступает серия пенальти, где большое значение имеет порядок бьющих. Для успешного выполнения пенальти необходимы следующие навыки: Стандарты, Нападение и Опыт.



10.04.-Оценки команд: Сейчас мы детально объясним Вам, что необходимо для улучшения каждого матча Вашей команды, какие позиции нужно использовать, и какие позиции самые важные. Нужно заметить, что движок высоко ценит сбалансированные команды, иными словами, у сбалансированной команды рейтинги атаки, полузащиты и защиты будут выше. Движок разделяет тактический рисунок на 7 частей, где роль играют не только те игроки, которые там находятся, но и те, которые усиливают давление в этой зоне благодаря индивидуальным указаниям (смещённый к флангу, атакующий, оборонительный и т.д.). В зависимости от их удалённости от зоны, их вклад будет больше или меньше. Другими словами, правый фланговый защитник не добавит много к рейтингам левой защиты, однако же левый центральный защитник сделает это и будет использовать свои способности на перехват навесов и помощь левому вингеру в разрушении атак соперника. Далее мы в общем виде напишем, какой тип игроков будет влиять на каждую из семи зон поля, а также важность вклада каждого игрока. Всё это менеджер откроет для себя, читая гид и пробуя различные расстановка и построения. В разных ситуациях вклад каждого игрока различен. Логично предположить, что центральный защитник без указаний вложится в защиту больше, нежели атакующий центральный защитник. Хочется повторить, что здесь дана одна из подсказок для разгадки лучшей позиции для игрока, но не единственная.

10.04.1-Полузащита: На зону полузащиты влияет множество игроков, и кроме того, полузащита - своеобразный штаб вашей команды.

10.04.2-Защита справа: Рейтинг боковой защиты считается по игрокам, которые играют на этой стороне поля. Игроки другого фланга на рейтинги этой зоны не влияют. Влияющие игроки: соответствующие этой стороне поля центральные защитники, фланговые защитники, вингеры, центральные полузащитники и вратари.

10.04.3-Защита по центру: Рейтинг центральной защиты складывается из умений игроков, занимающих место в центральной зоне поля. Это центральные защитники, центральные полузащитники и вратарь.

10.04.4-Защита слева: Рейтинг боковой защиты считается по игрокам, которые играют на этой стороне поля. Игроки другого фланга на рейтинги этой зоны не влияют. Влияющие игроки: соответствующие этой стороне поля центральные защитники, фланговые защитники, вингеры, центральные полузащитники и вратари.

10.04.5-Атака справа: Рейтинг боковой атаки обеспечивают игроки, играющие на этой стороне поля. Игроки другого фланга на рейтинги этой зоны не влияют. Влияющие игроки: соответствующие этой стороне поля центральные защитники, вингеры, центральные полузащитники и нападающие.

10.04.6-Атака по центру: На зону центральной атаки в большинстве своем влияют игроки центра. В рейтинг делают вклад нападающие, центральные полузащитники и вингеры.

10.04.7-Атака слева: Рейтинг боковой атаки обеспечивают игроки, играющие на этой стороне поля. Игроки другого фланга на рейтинги этой зоны не влияют. Влияющие игроки: соответствующие этой стороне поля центральные защитники, вингеры, центральные полузащитники и нападающие.



10.05.-Арбитр: Начиная с сезона 5, все матчи в PRO будут судить назначенные арбитры. Это нововведение не простое: тип / характер судьи будет влиять на ход матча, и команды почувствуют это на себе. До матча никто не будет знать, какой судья будет назначен на матч. Ниже мы объясним, как изменится сила вмешательства арбитра в зависимости от его типа.

10.05.1-Разрешающий: Рефери такого типа дают поиграть, они часто не прерывают игру свистками, в результате чего матч может превратиться в мясорубку. Это приносит пользу командам с сильными атаками, но в то же время судьи такого типа лояльно относятся к командам с жесткими защитниками. Такая вседозволенность может раздражать тренера больше обычного, он будет кричать на игроков чаще.

10.05.2-Хорошо: Тренеры предпочитают именно такой тип судей, так как они внимательно следят за каждым игровым моментом, редко ошибаются и обожают честную игру. Они знают, где нужно назначить пенальти, а когда можно дать поиграть. Множество игроков восхищается такими арбитрами, но найти их сложно.

10.05.3-Несговорчивый: Подобные судьи рады быть чересчур важными, они ошибаются во множестве ситуаций и не фиксируют много фолов, раздражая всех вокруг. Важно оставаться спокойным и забыть о спорном моменте как можно скорее.






 Команды: 16.464 · Online: 32
Выберите язык →
Вы в US-RU 
 
 
ProFurgol.com ®
Конфиденциальность - 0.044 - Соглашение

· Start → Official guide ; Help ;

Official guide ProFurgol.com
.: Full version :.
- Introduction - Matches - Tickets
- VIP - Friendlies - Promotion / relegation
- Profurgol.com Calendar - Stadium - PRO-mail
- Team Info - Cup - Punishments
- Players - Transfer List - My preferences
- Technical Secretary - ProFurgol live - Log off
- Economy - Hall of Fame - End of the Season
- Training - News - Negotiations
- Juniors - ProFurgol Forum - Move
- National Teams - ProFurgol.com guide test



Matches

10.- Matches: Here you are able to see all the matches you have played and the ones you will have to play in the near future. It's important to, when you have studied your team and rival, adapt your line-up and formation to gain the best results possible. There are some default line-ups available and 2 free slots to be able to make your own formation.


10.00.-Match engine: We can tell you some basic things about the engine without using extensive details one of those things is how the engine parts work internally. The engine uses data and below we will tell how they are used to simulate a match. The first thing you should know is that there are individual and team skills, with this data the engine calculates the amount of spectators, referee's decisions, and to calculate the strategies. The engine compares both the formations and line ups of the teams and calculates the individual and team values. Using 3 strikers is absolutely not the same as using one, the same goes for other positions as well. Also left and right-footed players will be calculated different, after that the musculature and form will be calculated. It's important to get the best ratings possible but it doesn't mean you automatically win the game if your rating is higher. There is also a factor called "luck" and don't forget the tactic of your opponent, with a good tactic you can influence the outcome of the game strongly. The engine calculates the value of the midfield and distributes the chances to the teams. (more ball possession means more chances) But more ball possession absolutely doesn't mean you win the match automatically, because those chances aren't necessary scoring chances. When the game starts the chances are shown during the match. Based on all kinds of factors it's easy or hard to score a goal. Bear in mind that your LEFT striker will have to go past the RIGHT defender and vice versa. Then there are the set pieces, like corners, penalties but also other things like free kicks and counters. To score you need a good striker and enough ball possession. Losing can be hard but gives you motivation to go on and test and improve your tactics. Maybe you will have more luck next season. There are a lot of ways to make your team stronger.


10.01.-Played matches: Click on the link of a played match to see the results, the things that have happened during the match, and detailed statistics to be able to study the whole match.

10.01.1-Global statistics: Here you can see the match result, line-ups of both teams, and fouls statistics, possession and cards.

10.01.2-Match commentary: This link shows you the comments of your match in text mode. These comments are separated in phrases of the most important actions of your match such as the time in minutes and so on using a different color for the home and away teams. With these sentences and the match result you can analyze what has gone well or wrong to improve the line up or formations for your future matches. Every good coach should review all of his team matches a thousand times. Here the TV is broken and we only receive the radio comments, but for a wise and perceptive manager like you these comments should be enough to improve your team and gain more from it.

10.01.3-Stats: Here you see a little summary of your match in numbers. Don't make them betray you, statistics just don't lie, but they don't give you victories. Consider these data, study and learn from them. It's simply nonsense that when you're a bit better on paper than your opponent, you'll always win. We repeat: statistics don't give victories.

10.01.4-Team marks: This screen allows you to see and to measure the rating progress of your team displayed by field zones..You can check if your new right winger has contributed to your rating as much as you would have hoped for. These ratings are the value of your team in some zones of the pitch and of course, each pitch zone is influenced by a few players. I

10.01.5-Individual marks: This link will take you to see your team formation on the pitch and moreover the individual rating of each player in each position in the field. By checking it you will be able to know the best position of a player, or how to make a player contribute more. A good coach should assess all that information match by match to improve performances. Experience and enough information are important.



10.02.-Next matches: If you click on the link of the next match opens a page where you will see where and when the match will be held. You will also be able to change your line up.

10.02.1-Away and home team efect: In every match played in ProFurgol.com there is an effect which must be noticed. This effect benefits home teams, and thus works against away teams and make more difficult to defeat the home team and give you a benefit in home team matches.This means that when you are playing at home you increase your attack and midfield ratings, but your defence is worse, because your team tends to attack more when it plays at home. However, an away team plays in a stadium he doesn't know well and can therefore be overwhelmed. As an away team your defence will perform better than normal but your attack will decrease a litlle bit.

10.02.2-Derby or Home game efect: This effect only occurs in matches in which both teams are from the same region. When that occurs the home team effect will disappearand both teams play without any benefit. That is because the away team is supposed to feel more encouraged because they play against a rival. While normally the away team plays in a stadium they don't know and could therefore be overwhelmed.



10.03.-Set line-up: You need to click this link to make the line-up and formation that you want for each match. You will have to have the line-up confirmed for your match 30 minutes before it begins, if you're too late, you will not be able to change the formation and line-up for that match, so do not wait until the last moment. In this section there are a lot of aspects you need to know about so we will explain them one by one to you:

10.03.1-Change line-up: It is a drop-down menu from where you can choose the line-up you want for each match. In this menu you have a set of pre-defined line-ups, but if you choose the option 'Generated' you could make a drawing of a line-up without limits, as you like, and you could do the tactitc you prefer to fight against your next rival. Test in the friendly matches and make changes until you find the tactic that obtains the best results and that fixes better to your player's team.

10.03.2-Numbers: Here you will see all the players who have a number (and who could be lined-up for a match) separated by the different positions they have on the pitch. When hoovering you can see all the important details of each player, which could help you when choosing the best position of each player .Keep in mind that for each position in the field there are main and secondary qualities. The better these qualities are, the better he will perform. It doesn't make sense to put a striker with Outstanding attack in defence since the skill Attack is useless for a defender. .

10.03.3-Substitutes: Here you are able to choose the substitutions of your team. This option is very important as your substitutions can substitute an injured player who can't play anymore, forgetting to set substitutions would in this case mean you would play with 10 men. Make sure you set the positions of the players correctly, putting an attacker in defence might ruin your match.

10.03.4-Formation: Here you have to fill in each position of the pitch with the number of the player that you think has the best skills for that position. As mention above, it's utter nonsense to put an attack in defence because the attacker does not have the required skills for that position. In real life no manager would put Fabregas in the goal, unless someone bribed the manager so why would you do that here? You have to study which skills are needed for which position to make sure you have the best line up possible. If you have a very good defence and a poor bunch of forwards, make sure you gain the best out of the defenders to make sure you keep a clean sheet and win some matches so that you have money in the future to buy some better forwards. Here you have a useful chart to decide which player plays best at which position:

Necessary skills for each position on the field
Position Physical Primary Secondaries
 - Goalkeeper Form
Physique
Goalkeeper   - Normal: Position
 - Central defender Form
Physique
Defense   - Normal: Position and Passes
  - Offensive: Creativity and Passes
  - Towards side: Winger and Passes
 - Full-back Form
Physique
Winger   - Normal: Passes and Defense
  - Deffensive: Defense and Position
  - Offensive: Creativity and Passes
  - Towards midfield: Position and Defense
 - Central midfielder Form
Physique
Creativity   - Normal: Position and Passes
  - Deffensive: Defense and Position
  - Offensive: Passes and Unmark
  - Towards side: Winger and Unmark
 - Winger Form
Physique
Winger   - Normal: Unmark and Creativity
  - Deffensive: Defense and Creativity
  - Offensive: Passes and Unmark
  - Towards midfield: Creativity and Position
 - Forward Form
Physique
Attack   - Normal: Unmark and Passes
  - Deffensive: Creativity and Defense
  - Towards side: Winger and Passes

10.03.5-Corner kicker and free kicker: Here you have to set a plaer who has the highest skill on Set Pieces. Together with his passing and experience he will not only take free kicks and penalties but also free kicks and corners. Choose the player with the highest Set Piece skills but also take a look at experience to make sure he doesn't get nervous. Passing is always a handy skill when having to cross a ball in.

10.03.6-Change line up: You can only click this option if the line up used is made by you. If so, you can edit the formation. All positions except the goalkeeper can be replaced. You can use your own imagination when making formations, although there are some limits. Also bear in mind that it's of major importance that you thoroughly scout your opponent to use the weak spots of your opponent in your advantage. The user who manages his team the best will have better results in the short term.

10.03.6.1-Step 1 of 2: The first step to do when making your own line up is, choosing the positions on the field.. Remember that there are some slight limitations when making a line up:
 - The goalkeeper can't be moved and should stay at his spot.
 - In each box you can only choose one position.
 - You can select as much positions in each line as you want.
 - You can not select more than 3 central defenders, central midfielders or strikers.
 - There can not be more than 10 selected positions.
 - To remove a position use the matching cross.

10.03.6.2-Step 2 of 2: The second step when you're creating or editing your line up is to check whether you're satisfied with the result. If that's not the case, press cancel and try it again. When you're finally satisfied you can give your own line up a name. This is recommended because it's easier to select the line up the next time. Other teams can't see your names. Only the number of positions per line: 4-4-2, and so on.

10.03.7-Focus Attacks: Here you can decide which side of the field should be used to attack most. For example: If you have a left offensive winger and no winger on the other side it's logical that you want most attacks to occur on the left side of the field this is especially important when your opponent's defence or your attack is too weak. It's generally very important to focus your attacks. It's very important to study your opponent and to strengthen your weak side. If you decide not to focus, the attacks will be played over either of the 3 sides. The various possibilities are:

10.03.7.1-Right touchline: With this tactical focus your players will try to play most of their attacks on the right side of the field, which is the left side of the opponent's defence.

10.03.7.2-Left touchline: With this tactical focus your players will try to play most of their attacks on the left side of the field, which is the right side of the opponent's defence

10.03.7.3-Both sides: With this tactical focus your players will try to play most of their on both sides of the field, which is of course both sides of the opponent's defence

10.03.7.4-Central Attack : With this tactical focus your players will try to play most of their attacks on the center of the field, which is the center of the opponent's defense.

10.03.7.5-Long shot: With this tactical focus your players will shoot on goal and thus bombard the opponent's goalkeeper.

10.03.8-Choose Penalty kickers: If you click this link you will be able to choose the penalty kickers in case of a penalty shoot-out in the next match. In the league matches the matches are always finished after 90 minutes, shoot-outs don't exist in those matches. The only matches were shoot-outs happen are cup matches and promotion/relegation matches. After 90 minutes and 2 times 15 minutes of extra time there will be shoot-outs, in that case it's of big importance that you have chosen the penalty-kick takers prior to the match. For taking penalty kicks the following skills are important: Set Pieces, Attack and Experience.



10.04.-Team marks: Here we will explain in detail what's needed to improve the rating of our team, which positions should we use and which are the most important ones. For the match engine the whole team is important. in other words, when your team is more balanced the better the values are in the zones: attack, midfield and defense. The match engine analyzes the line up in 7 zones that can be influenced by the players in many ways. Depending on their position they will contribute more or less to your rating. Example: A right defender won't add much to the left defense zone but a central defender will contribute to both zones.

10.04.1-Midfield: The midfield zone is a zone in which a lot of players have influence as it's the headquarters of your players.

10.04.2-Right back: The rating of the lateral defence area is based on players that play on that particular side. The players of the other side don't have influence. Players that do have influence are: full back, wing, midfielders, central defenders and the goalkeeper.

10.04.3-Central defense: The central defense rating is based on players who play in the central section of the pitch. The positions involved are central defenders, midfielders, full backs and the goalkeeper.

10.04.4-Left back: The rating of the lateral defence area is based on players that play on that particular side. The players of the other side don't have influence. Players that do have influence are: full back, wing, midfielders, central defenders and the goalkeeper.

10.04.5-Right Attack : The lateral attack rating is based in players who play along this side and is not influenced by players of the opposite side. The positions involved are wingers, full back, midfielders and forwards.

10.04.6-Central Attack : The central attack zone is influenced by central players. The positions that contribute to the rating are strikers, midfielders and wingers.

10.04.7-Left Attack : The lateral attack rating is based in players who play along this side and is not influenced by players of the opposite side. The positions involved are wingers, full back, midfielders and forwards.



10.05.-Referee: From the season 5 PRO, all matches will have assigned a referee. This new comes with a little surprise. The type/ character of the referee is directly involved in matches that referees and will be felt in them. As a main point no one will know which referee is assigned to his match until it begins to play. In the following lines we will explain how can change his intervention in matches that referees according to the type of referee who is.

10.05.1-Permissive: This kind of referees let to play in excess, they aren't used to whistling fouls and the match could become in a mess, it benefits teams with strong attacks but at the same time is too permissive with teams playing aggressive defenses, this permissiveness could cause that trainer screams and shouts more than normal.

10.05.2-Good: This is the kind of referee preferred by all trainers, they are just and watch attentively every play, few times are wrong and they love fair play, they know when penalizing and when let playing. Many players feel admiration for them because it's rare to find one.

10.05.3-Disputatious: These kind of referees are delighted being too important, they are wrong in many decisions and they don't whistle a lot of fouls angering everyone involved. It's important to keep calm and to forget as soon as possible.






 Teams: 16.464 · Online: 22
Choose your language →
You are in US-EN 
 
 
ProFurgol.com ®
Privacy Statement - 0.039 - Legal Matters