· Старт → Гид по игре ; Помощь ;

Гид по игре ProFurgol.com
.: Полная версия :.
- Знакомство - Матчи - Администрация
- VIP - Товарищеские матчи - Переходы
- Календарь Profurgol.com - Стадион - PRO-mail
- Команда - Кубок - Санкции
- Игроки - Трансферы - Мои настройки
- Управление - ProFurgol Live - Выход из игры
- Экономика - Зал Славы - Окончание сезона
- Тренировка - Новости - Переговоры
- Молодежь - Форум ProFurgol - Переезд
- Сборные команды - Тест по Гиду ProFurgol.com



Трансферы

13.- Трансферы: Здесь вы можете проверить состояние ваших текущих покупок и продаж. Используя поиск, вы можете указать характеристики игроков, которые вам нужны. Когда информация будет отфильтрована, вы увидите игроков, подходящим вам по указанным параметрам. Примените такие параметры, как национальность и возраст игрока. Запомните, что максимальная ставка равна сумме наличных у команды. Сейчас мы объясним вам о трансферах.


13.00.-Правила: Вот пример, объясняющий как работает система ставок. Если время дедлайна 11.25, то последняя ставка будет принята максимум в 11.24:59. Самая поздняя ставка, которая не продлит время трансфера, может быть сделана в 11.23:59. Если ставка будет сделана между 11.24:00 и 11.24:59, то ко времени дедлайна будет добавлено 2 минуты, то есть он будет в 11.27.

13.01.-Выставлен: Здесь вы можете видеть игроков, которых вы выставили на трансфер. Кроме того, вы можете видеть название команды, сделавшей наивысшую ставку, размер ставки и время окончания аукциона.

13.02.-Торги: Здесь вы увидите игроков, на которых вы сделали ставку, и она оказалась самой высокой. Вы увидите размер ставки и время окончания аукциона.

13.03.-Продать игрока: Когда вы решаете выставить игрока на продажу (игрок должен находиться в клубе в течение, по крайней мере, недели), вы фактически позволяете сообщество ProFurgol.com предложить цену за вашего игрока. Команды должны предложить цену выше чем минимальное предложение. Команды продолжают предлагать цену за него пока не сотанется лишь один претендент. Срок торгов варьируется в пределах 24, 48 или 72 часов. Когда кто-то делает ставку за 1 минуты до крайнего срока торгов, крайний срок передвигается на еще 2 минуты. Запрещено делать стаки с целью поднятия цены на игрока, делать неразумно высокие предложения или покупать/продавать игроков от команды с тем же IP, что и у вас. Эти вещи будут строго наказываться администрацией ProFurgol.com.

13.04.-Свободные игроки: Есть так называемые свободные игроки: уволенные, без команды. Игроки становится свободными по двум причинам: или он был уволен или по причине банкротства команды. Если команда становится банкротом (8 недель с балансом ниже -100.000 €), этой командой управляет банк Profurgol.com и чтобы не терять деньги, выставляет всех игроков команды на трансфер как свободных, с тем чтобы любая другая команда могла их приобрести. Как только будет сделана первая ставка на такого игрока, начнется отсчет 72 часов, когда можно поторговаться за него. Если же в течение 10 дней не было ни одного предложения относительно этого игрока, игрок оставит футбол и посвятит себя другим занятиям. Как только игрок уволен, команда, уволившая его, теряет все права на него.
Со второго марта 2009 команда, купившая свободного игрока, не сможет продать его в ближайшие 56 дней. Причина этого следующая: клуб становится основным и получает 100% прав на игрока. Мы решили поддержать таких игроков и клуб. Через 56 дней в клубе должна сложиться благоприятная обстановка для игрока.






 Команды: 16.464 · Online: 32
Выберите язык →
Вы в US-RU 
 
 
ProFurgol.com ®
Конфиденциальность - 0.041 - Соглашение

· Start → Official guide ; Help ;

Official guide ProFurgol.com
.: Full version :.
- Introduction - Matches - Tickets
- VIP - Friendlies - Promotion / relegation
- Profurgol.com Calendar - Stadium - PRO-mail
- Team Info - Cup - Punishments
- Players - Transfer List - My preferences
- Technical Secretary - ProFurgol live - Log off
- Economy - Hall of Fame - End of the Season
- Training - News - Negotiations
- Juniors - ProFurgol Forum - Move
- National Teams - ProFurgol.com guide test



Transfer List

13.- Transfer List: From this screen you can see and verify the state of your purchases and current sales. Using the search engine you can indicate the characteristics of the players you are looking for and once the information is filtered, the page will tell you what players apply to your parameters. To make sure you don't have heaps of matches, adjust the player search using parameters like nationality and age. Do remember that the money you have available is the maximum amount you can bid.. We will now explain you about transfers.


13.00.-Rules: This is the explanation with fictitious example how bids work. If the last time of bidding is at 11.25, the last bid would be accepted at 11.24:59, the last bid would be accepted without adding 2 minutes at 11.23:59 and if the bid was only made between 11.24:00 and 11.24:59 the last time of bidding would add with 2 minutes more being 11.27 the new last time of bidding.

13.01.-Selling: Here you see players you have put on the transferlist. Moreover, you see who has placed the bid, how high that bid is and of course the deadline.

13.02.-Buying: Here you see the list of players you have bid the most money on at the moment. You'll see the amount of your offer and the his deadline.

13.03.-Sell player: When you decide to put up a player for sale ( player must have been at the club for at least a week) what you're actually doing is letting the ProFurgol.com community be able to bid on your player. The teams have to bid higher than the minimum offer. The teams keep on bidding on him until nobody his interest or funds anymore to keep on bidding. The deadline has a limit of 24, 48 or 72 hours. When somebody places a bid 1 minute before the deadline the deadline will be extended by another 2 minutes. It's not allowed just to bid to make the price higher, to offer ridiculously high bids or to buy/sell players from a team with the same IP like you. These things will be severely punished by the ProFurgol.com administrations.

13.04.-Free players: A free player is a dismissed player who does not have a team. There are two possibilities to become a free player. The first one can be because he believes the player does not have enough potential and believes that nobody will buy him. The second one can be to cut costs in case of a close bankruptcy situation where the manager tries to cut salaries. ( 8 weeks of inactivity or 8 weeks of having a debt of more than 100.000€) This team is from then on controlled by the ProFurgol bank. All players that were in the team are put for sale for 10 days, when bidding on him this deadline will changed to 3 days. On the other hand, if there haven't been any bids, he will stop playing football and will have to devote himself on other things in life. The first team of the player will lose his right of compensation as to being his mother club.
From 2nd March 2009 once a team buys a free player and becomes the origin club will not be able to resell him in 56 days. The reason for this is the following, when a club becomes the origin club of a player it gets 100% rights on the player, we have decided to benefit the player and the club those right will be acquired only when the player remains 56 days in the club.






 Teams: 16.464 · Online: 21
Choose your language →
You are in US-EN 
 
 
ProFurgol.com ®
Privacy Statement - 0.04 - Legal Matters