· Старт → Гид по игре ; Помощь ;

Гид по игре ProFurgol.com
.: Полная версия :.
- Знакомство - Матчи - Администрация
- VIP - Товарищеские матчи - Переходы
- Календарь Profurgol.com - Стадион - PRO-mail
- Команда - Кубок - Санкции
- Игроки - Трансферы - Мои настройки
- Управление - ProFurgol Live - Выход из игры
- Экономика - Зал Славы - Окончание сезона
- Тренировка - Новости - Переговоры
- Молодежь - Форум ProFurgol - Переезд
- Сборные команды - Тест по Гиду ProFurgol.com



Новости

16.- Новости: Эта страница будет показываться каждый раз, когда вы заходите в ProFurgol.com. Это важно для того, чтобы оставаться информированным о происходящим в ProFurgol.com. Не забывайте читать новости, ведь они могут оказаться важны для вашей команды.


16.01.-Новости ProFurgol.com: Здесь находится список из пяти важных новостей ProFurgol.com для информирования менеджеров. Следовательно, необходимо прочитать и запомнить их. Они могут в каком-то случае относиться к вашей команде. Если вы хотите прочесть остальные новости, кликните на соответствующую ссылку.

16.02.-Внутренние новости: Здесь вы увидите список последних ВАЖНЫХ новостей в вашей команде, такие как ставки на игроков, сообщения совета директоров, сообщения о личных сообщениях и т.д. Эти новости важны для вашей команды, так что прочитайте их немедленно. Чтобы прочитать новость, кликните на ссылку, и вы увидите текст. Важно читать их, так как они могут содержать действия, которые вам будет необходимо сделать.






 Команды: 16.464 · Online: 30
Выберите язык →
Вы в US-RU 
 
 
ProFurgol.com ®
Конфиденциальность - 0.041 - Соглашение

· Start → Official guide ; Help ;

Official guide ProFurgol.com
.: Full version :.
- Introduction - Matches - Tickets
- VIP - Friendlies - Promotion / relegation
- Profurgol.com Calendar - Stadium - PRO-mail
- Team Info - Cup - Punishments
- Players - Transfer List - My preferences
- Technical Secretary - ProFurgol live - Log off
- Economy - Hall of Fame - End of the Season
- Training - News - Negotiations
- Juniors - ProFurgol Forum - Move
- National Teams - ProFurgol.com guide test



News

16.- News: This page will be shown each time you log in to ProFurgol.com. It's important to stay informed about everything that happens in ProFurgol.com. Do not forget to read the news as they might be important for you and your team.


16.01.-News ProFurgol.com: Here is a list with the 5 most important news items to inform all ProFurgol.com managers. It's therefore important to read these and to remember them. They might apply to your team in some way so they are important. If you want to the the rest of the news, then there is a link for you to see all the news.

16.02.-Internal News: Here you will see a list of the last IMPORTANT news of your team, such as bids for players that you follow, communiques of your Board of directors, mail notices etc. This news is the most important for your team so you must read them immediately. To read them you must click and the text will appear, it's important to read them because they might require an action to be made by you. When there is news you will be noticed.






 Teams: 16.464 · Online: 4
Choose your language →
You are in US-EN 
 
 
ProFurgol.com ®
Privacy Statement - 0.04 - Legal Matters