· Старт → Гид по игре ; Помощь ;

Гид по игре ProFurgol.com
.: Полная версия :.
- Знакомство - Матчи - Администрация
- VIP - Товарищеские матчи - Переходы
- Календарь Profurgol.com - Стадион - PRO-mail
- Команда - Кубок - Санкции
- Игроки - Трансферы - Мои настройки
- Управление - ProFurgol Live - Выход из игры
- Экономика - Зал Славы - Окончание сезона
- Тренировка - Новости - Переговоры
- Молодежь - Форум ProFurgol - Переезд
- Сборные команды - Тест по Гиду ProFurgol.com



Администрация

18.- Администрация: По этой ссылке вы можете сообщить сотрудникам ProFurgol.com об ошибках, замечаниях или возможных проблемах с другими пользователями, таких как жалобы или злоупотребления. Отсюда вы можете послать любое сообщение переводчикам, модераторам или официальным лицам ProFurgol.com. Когда ваше сообщение будет обнаружено, мы ответим как можно скорее. Таким образом мы можем общаться с Вами быстрым, эффективным и прямым способом, что означает, что мы можем предотвратить/решить читерство и баги. Мы заранее благодарим вас за помощь ProFurgol.com, поскольку ничто не идеально.


18.01.-Переводчики: Когда вы посылаете сообщение переводчику, это будет нацелено на исправление некоторого неправильного текста или улучшение грамматического понимания некоторого предложения. Объясните свою проблему, настолько понятно, насколько возможно, и переводчик будет находиться на связи с вами. Не колебайтесь в случае плохих переводов, если вы знаете лучший путь, как выразить определенные предложения. Спасибо за вашу помощь.

18.02.-Модераторы: Когда Вы пошлете комментарий модератору, это будет нацелено на то, чтобы оповестить их о спорной теме на форуме, или о злоупотреблениях некоторого пользователя, или чего-либо незаконного или недозволенного. Важно заполнить заявление - анкету, настолько понятно, насколько возможно, чтобы помочь модераторам рассмотреть проблему и принять соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь.

18.03.-Администрация: Когда Вы пошлете сообщение или комментарий администраторам, оно будет нацелено на то, чтобы оповестить их о некоторой незаконной покупке между двумя командами, злоупотреблениями электронной почты среди пользователей как спам и так далее, а также чтобы потребовать объяснения штрафа или сделать уведомление о некоторой ошибке или проблеме с игрой. О любой проблеме перевода нужно сообщить переводчикам, а о любых других - модераторам. Пожалуйста, заполните форму, настолько понятно, насколько возможно, добавляя ID команды, игроков, вовлечённых в наказание(я), которое вы получили.






 Команды: 16.464 · Online: 27
Выберите язык →
Вы в US-RU 
 
 
ProFurgol.com ®
Конфиденциальность - 0.041 - Соглашение

· Start → Official guide ; Help ;

Official guide ProFurgol.com
.: Full version :.
- Introduction - Matches - Tickets
- VIP - Friendlies - Promotion / relegation
- Profurgol.com Calendar - Stadium - PRO-mail
- Team Info - Cup - Punishments
- Players - Transfer List - My preferences
- Technical Secretary - ProFurgol live - Log off
- Economy - Hall of Fame - End of the Season
- Training - News - Negotiations
- Juniors - ProFurgol Forum - Move
- National Teams - ProFurgol.com guide test



Tickets

18.- Tickets: From this link you can advise to ProFurgol.com workers about failures, problems, notices or possible troubles with other users for reasons like complaints or abuses. From here you can send any message to translators, moderators or official managers of ProFurgol.com. When your problem is relevant we will reply as soon as possible. In this way we can communicate with you in a fast, effective and direct way which means we can prevent/solve cheating and bugs. We thank you in advance for helping ProFurgol.com as nothing is perfect and so it applies to us.


18.01.-Translators: When you send a message to a translator it will be aimed to correct some wrong text or to improve the grammatical comprehension of some sentence. Explain your problem as good as possible and a translator will be in touch with you. Don't hesitate in case of bad translations or if you know how a better way how to phrase certain sentences. Thank you for your help.

18.02.-Moderators: When you send a commentary to a moderator it will be aimed to notice them about a controversial topic in a forum, or abuses from some user or something illegal or not allowed. It is important to fill the application form as good as possible to help to the moderators to review the issue and to take appropriate measures. Thank you for your help.

18.03.-Admins: When you send an advise or commentary to administrators it will be aimed to notice them about some illegal purchase between two teams, some e-mail abuses among users like: spam and so on,to demand explanations for a fine or to make notice of some kind of bug or problem with the game. Any translation issue must be sent to translators and any other to moderators. Please, fill in the form as good as possible, adding user team ID, players involved or punishment(s) you have received.






 Teams: 16.464 · Online: 13
Choose your language →
You are in US-EN 
 
 
ProFurgol.com ®
Privacy Statement - 0.009 - Legal Matters