· Старт → Гид по игре ; Помощь ;

Гид по игре ProFurgol.com
.: Полная версия :.
- Знакомство - Матчи - Администрация
- VIP - Товарищеские матчи - Переходы
- Календарь Profurgol.com - Стадион - PRO-mail
- Команда - Кубок - Санкции
- Игроки - Трансферы - Мои настройки
- Управление - ProFurgol Live - Выход из игры
- Экономика - Зал Славы - Окончание сезона
- Тренировка - Новости - Переговоры
- Молодежь - Форум ProFurgol - Переезд
- Сборные команды - Тест по Гиду ProFurgol.com



Санкции

21.- Санкции: Здесь у вас будет доступ к списку штрафов команды и некоторым примечаниям о IP адресах, которые вы делите с родственниками, и предложения быть сотрудником ProFurgol. Мы хотим объяснить, что цель штрафов - изменить поведение менеджера. Мы пытаемся перевоспитать его, но мы избегаем банов команд. Важно прочитать о действиях при банкротстве, если вы были наказаны большой суммой. Мы также даём вторую возможность тем менеджерам, которые обманывали администрацию. Только заядлые читеры могут потерять свою команду навсегда. Кроме того, мы хотим разъяснить, что обсуждать действия администрации запрещено, равно как и передавать информацию третьим лицам. ЕсливВы были оштрафованы, то вы сможете пожаловаться по соответствующей ссылке. Пожалуйста, не жалуйтесь, когда есть очевидные доказательства. Наконец, мы хотим напомнить вам, что Вы можете сотрудничать с командой ProFurgol.com, регистрируя незаконные трансферы и помогая модераторам форума в неприемлемых темах. Все мы вместе можем сделать ProFurgol.com хорошим и уважаемым сайтом. Наказания обьясняются здесь:


21.01.-Использование форума не по назначению: оскорбления, нецензурная брань или спам: Если вы оскорбите других менеджеров игры на каком-нибудь форуме и будете продолжать после предупреждения, ваша команда может быть оштрафована материально из-за вашего отношения к другим менеджерам игры. Уважайте и будьте уважаемы, мы должны весело провести время.

21.02.-Использование PRO-mail не по назначению: оскорбления, нецензурная брань или спам: Если вы оскорбите других менеджеров игры по внутренней почте и будете продолжать после предупреждения, то ваша команда может быть оштрафована материально из-за вашего отношения к другим менеджерам игры. Уважайте и будьте уважаемы, мы должны весело провести время.

21.03.-Спам на форуме: Если после предупреждения вы продолжите свое неправильное отношение к форуму, используя форум не по назначению, публикуя неподходящие темы или не принимая советов модератора, вы можете быть забанены. Уважайте и будьте уважаемы. Мы хотим наслаждаться игрой и форумом.

21.04.-Забанен на форумах: Если грубое отношение имеет место быть, модераторы могут забанить пользователя на несколько дней на форуме или в игре. Это действие будет предпринято только для того, чтобы успокоить нервы и остановить плохое настроение. Этот запрет исходит только от форума, и это не будет затрагивать команду и ее развитие. Если после некоторых предупреждений пользователь не изменит свое отношение, то он будет наказан баном в игре.

21.05.-Трансфер с нарушениями: Этот вид штрафов - жёсткие экономические наказания, и во многих случаях они будут подразумевать развал команды или некоторые срочные меры, как продажа игроков. Если сумма штрафа будет выше, чем минимум, то тогда будет применён штраф в процентах от бюджета команды. Богатая команда и бедная получат пропорциональные штрафы. Независимо от этого, незаконный трансфер будет оштрафован очень серьёзно, и, если это не первый раз, то вы можете быть забанены. В любом случае, штраф всегда высок, чтобы причинить вам серьёзные проблемы. Каждый менеджер имеет право и должен сообщить GES'ам своей страны о любом незаконном трансфере, используя ссылку 'Тикеты' и нажимая на 'Менеджеры'

21.06.-Информативное письмо: Предполагается, что такие письма являются штрафами. Для лучшего информирования гейм-мастеров, эти письма будут трактованы как стандартная история от любого менеджера. Такие письма используются для дачи советов при предупреждении, для сбора информации при подаче жалобы, для заметки пользователям, играющим с одного IP или для предложения сотрудничества от пользователя. Информативные письма используются как возможность сообщения между гейм-мастерами и пользователями, дающую обеим сторонам указать другой на что-либо. Они никогда не будут опубликованы.






 Команды: 16.464 · Online: 34
Выберите язык →
Вы в US-RU 
 
 
ProFurgol.com ®
Конфиденциальность - 0.045 - Соглашение

· Start → Official guide ; Help ;

Official guide ProFurgol.com
.: Full version :.
- Introduction - Matches - Tickets
- VIP - Friendlies - Promotion / relegation
- Profurgol.com Calendar - Stadium - PRO-mail
- Team Info - Cup - Punishments
- Players - Transfer List - My preferences
- Technical Secretary - ProFurgol live - Log off
- Economy - Hall of Fame - End of the Season
- Training - News - Negotiations
- Juniors - ProFurgol Forum - Move
- National Teams - ProFurgol.com guide test



Punishments

21.- Punishments: Here you will have access to the team’s fines record and also some informative notes about sharing IP’s with relatives and how to become a ProFurgol worker.The fines are meant to show the manager that his/her behavior and/or actions are wrong, without fines closing teams would be a normal habit which we want to avoid. It’s important to read the bankruptcy issue of the rules if you have been punished with a high fee. We also offer a second opportunity to those managers who have cheated, only managers who cheat as a habit will lose their team. It’s not allowed to talk about punishments in public nor giving away information about it to third parties. If you have been fined a link will show up, with which you can ask for a second opinion or discuss about it. Please, avoid complaining about clear proof or obvious cheating. Finally, we want to remind you that you can help ProFurgol.com by notifying illegal transfers or helping forum moderators with inappropriate topics. We all together can make ProFurgol.com a nice and respectful site. The punishments will be explained here:


21.01.-Misuse the Official Forum: Insults, Spam or bad words: If you insult or abominate other managers of the game in any forum and go on doing so after being warned, your team may be fined financially because of your attitude towards other managers of the game. Respect and be respected, we are here to have fun.

21.02.-Misuse the PRO-mail: Insults, Spam or bad words: If you insult or abominate other managers of the game via the internal mail of ProFurgol, after you have been warned before your team may be fined financially because of your attitude towards other managers of the game. Respect and you will be respected, we are to have fun.

21.03.-Spam in the forum: Or incorrect use of the forum, if after being advised you keep your wrong attitude, making a bad forum use, publishing unsuitable issues or don't taking seriously any moderator's advice you could be banned. Respect and you will be respected. We want to enjoy it.

21.04.-Forum Banned: If a violent or rude attitude takes place in a forum, moderators can ban a user for some days or definitely from the game. This action will be taken only to prevent problems to calm the nerves and to stop a bad mood. This ban is only from the forum and it will not affect to the team and its development. If after some warnings a user doesn’t change his attitude he will be punish with this mentioned action.

21.05.-Illegal transfer: This kind of fines will involve deep economic punishments and in many cases they will mean the team crack or some urgent economical measures like selling players. If the fine value is higher than the minimum then it will be applied a percent of the average balance of a team. A rich team or a poor one will receive a proportional economic damage. Whatever illegal transference will be fined hardly and if it’s not the first time you had been advised you could be banned from the game. In any case the amount of the fine will be high enough to give you serious problems. Every manager have the right and the must to advise to his country masters of any illegal transference using the link 'Tickets' and pressing on Managers

21.06.-Informative note: In any case these notes are supposed to be fines. For a better use and information to the game managers, these notes will be treated as they were a standard historic of any manager. These notes are used for taking advises of any warning, for gathering information to make a complaint, for taking notice of a share connection or for receiving any collaboration offer from a user. That is, these notes are an informative tool between game managers and users to take notice about it. It won’t never be public.






 Teams: 16.464 · Online: 16
Choose your language →
You are in US-EN 
 
 
ProFurgol.com ®
Privacy Statement - 0.039 - Legal Matters