· Старт → Гид по игре ; Помощь ;

Гид по игре ProFurgol.com
.: Полная версия :.
- Знакомство - Матчи - Администрация
- VIP - Товарищеские матчи - Переходы
- Календарь Profurgol.com - Стадион - PRO-mail
- Команда - Кубок - Санкции
- Игроки - Трансферы - Мои настройки
- Управление - ProFurgol Live - Выход из игры
- Экономика - Зал Славы - Окончание сезона
- Тренировка - Новости - Переговоры
- Молодежь - Форум ProFurgol - Переезд
- Сборные команды - Тест по Гиду ProFurgol.com



Окончание сезона

25.- Окончание сезона: После сезона начинается межсезонье. Межсезонье длится 2 недели, недели 15 и 16. В течение этих двух недель у некоторых команд будут два матча, называемые матчами квалификации (дома и в гостях). Кроме того, внутренние процессы будут завершены. В эти две недели менеджеры решат, что делать со своими юниорами, будут ли они переведены в основу, уволены или оставлены еще на год (18-летние игроки переведутся автоматически). Внутренние процессы состоят из трех фаз: фаза 1 заканчивается после 14 тура, фаза 2 закончит сезон, фаза 3 начнет новый. Мы объясним фазы более подробно.


25.01.-Последний матч Лиги: Через пару часов после 14-го тура лиги будут сгенерированы матчи квалификации. В этих матчах команды будут пытаться подняться в дивизион выше, играя с командами из более высокой лиги, которые будут пробовать не потерять свои позиции. День спустя (в воскресенье) все ваши игроки и молодёжь (переведённая в основу) постареет на один год, так что это будет один большой день рождения :):) Игроки молодежи, достигшие 20-летнего возраста, будут переведены в основную команду автоматически.

25.02.-До окончания текущего сезона: 3-5 часов спустя после последних матчей квалификации начнутся процессы Фазы 2, завершающие сезон. Будут определены лучшие бомбардиры, взносы болельщиков, команды, вышедшие в лигу выше и понизившиеся в классе. (Поднявшиеся команды попадут в случайную лигу, а вылетевшие команды займут их место). Когда все процессы завершатся, начнется новый сезон.

25.03.-После начала нового сезона: Экономическое обновление по стране происходит между неделей 16 и неделей 1 следующего сезона и заканчивается между 3 и 5 часами. После этого начинается новый сезон. Сначала будет пересчитано количество фанатов клуба. Цель на сезон, место команды в таблице и другие факторы оказывают влияние на приход или уход фанатов. Это происходит только однажды в сезон. После генерации расписания менеджеры смогут определиться с тактикой на сезон. Сезон будет официально завершён, и начнётся новый.






 Команды: 16.464 · Online: 32
Выберите язык →
Вы в US-RU 
 
 
ProFurgol.com ®
Конфиденциальность - 0.042 - Соглашение

· Start → Official guide ; Help ;

Official guide ProFurgol.com
.: Full version :.
- Introduction - Matches - Tickets
- VIP - Friendlies - Promotion / relegation
- Profurgol.com Calendar - Stadium - PRO-mail
- Team Info - Cup - Punishments
- Players - Transfer List - My preferences
- Technical Secretary - ProFurgol live - Log off
- Economy - Hall of Fame - End of the Season
- Training - News - Negotiations
- Juniors - ProFurgol Forum - Move
- National Teams - ProFurgol.com guide test



End of the Season

25.- End of the Season: After the season a pre-season will begin. This pre-season takes 2 weeks, week 15 and 16 that is. During those 2 weeks some users still have to play two matches, called the promotion/relegation matches ( home and away) furthermore internal processes will be finished as well. During these two weeks the managers have to decide what to do with their youth players, will they be promoted, fired or kept for another season. The internal processes are as follows: Block 1 will be active after the matches of week 14 are played, block 2 will finish the season and last but not least block 3 will open the season. We will explain the blocks more precise:


25.01.-Last match of the League: A few hours after the leagues have ended, promotion matches are scheduled. In these matches teams who try to promote to a higher division will face the teams that will play to avoid relegation. One day later (on Sunday after the NT matches) all the players and youth players(promoted earlier) will be one year older, you could call this one big happy birthday :):). Youth players who are now 20 years old pull themselves automatically.

25.02.-Before the end of the current season: 3-5 hours after you played your last promotion/relegation match the changes will be processed when this is finished the processes of Block 2 will begin in order to finish the season. Topscorers, relegations, promotions and the fees and so on will be processed. ( The promoted teams will be put in a random league whilst relegated teams will take over the place of a promoted team) When this all has finished the new season can begin.

25.03.-After the beginning of the new season: After the economical updates in the country, which occurs between week 16 and week 1 and will last between 3 and 5 hours, we will start processes to create and begin the new season. The first thing that happens is that the amount of fans will be recalculated. Factors like the target set for the previous season, the place of the team in the league and many other factors, decide how much fans you will get or lose. This happens only once a season. After that, the fixtures will be created, whereupon the managers can decide their playing style. The season is now officially ended and the new one can begin.






 Teams: 16.464 · Online: 4
Choose your language →
You are in US-EN 
 
 
ProFurgol.com ®
Privacy Statement - 0.04 - Legal Matters