· Старт → Гид по игре ; Помощь ;

Гид по игре ProFurgol.com
.: Полная версия :.
- Знакомство - Матчи - Администрация
- VIP - Товарищеские матчи - Переходы
- Календарь Profurgol.com - Стадион - PRO-mail
- Команда - Кубок - Санкции
- Игроки - Трансферы - Мои настройки
- Управление - ProFurgol Live - Выход из игры
- Экономика - Зал Славы - Окончание сезона
- Тренировка - Новости - Переговоры
- Молодежь - Форум ProFurgol - Переезд
- Сборные команды - Тест по Гиду ProFurgol.com



Переезд

27.- Переезд:

Активно между понедельником и пятницей

Возможность переноса своей команды с континента-страны в новую, только что созданную страну теперь существует. Мы рекомендуем вам внимательно прочесть эту статью, прежде чем задавать вопросы на форуме. Если какой-либо пункт неясен, то он будет прояснён для лучшего понимания в дальнейшем.

Нововведение включает в себя много нюансов, мы постараемся их объяснить один за другим:
01. Если вы приняли смету, то ПУТИ НАЗАД НЕТ. Это значит, что если вы ошиблись во вводимых данных, то вернуться назад вы не сможете, так как переезд возможен только для пользователей условной страны Global PRO. Переезд может быть произведён только с понедельника по пятницу на 15-й неделе. Чтобы закончить переезд, необходимо выйти из игры и не заходить ближайшие 3-4 минуты. По истечении этого времени команда будет перенесена в другую страну.
02.- Команды не будут принуждаться к переезду, переезд – это личное решение менеджера, хочет ли он играть не родине. Даже если страна пользователя существовала с самого начала, пользователь может оставаться в стране Global PRO. Если пользователь из Германии играл 3 сезона в лиге Global PRO, то он может остаться в ней, если желает, Но, если он согласится с условиями, его команда может быть перемещена. Переезд не обязателен, а доброволен. Пользователь не будет наказан, если откажется переезжать.
03.- Пользователь должен жить в той стране, куда собирается переместить команду. (Это проверяется). Его команда должна играть в лиге Global PRO или на другом континенте-стране, таком как Америка.
04.- Переезд вашей команды может быть осуществлён только на первой неделе межсезонья. Но вы должны проверить, сколько денег вы должны заплатить за переезд, чтобы сэкономить их.
05.- Команда не может быть распродана или доукомплектована. Вы можете сделать это перед переездом или после него. Вы не сможете переехать, если эти условия не выполнены.
06.- Переезд означает, что каждый игрок, у которого была национальность страны-континента, кто не был иностранцем, примет гражданство той страны, в которую переезжает команда, если они не играли в сборной. Переезд – серьёзное испытание для команды, не говоря уже о финансовой стороне вопроса. Некоторые фанаты могут покинуть команду, как случается при изменении названия стадиона или команды, при смене региона.
07.- Команда, которая переезжает, теряет все исторические данные, которые были достигнуты ей во время нахождения в стране-континенте. Таким образом, команда начнёт почти с нуля, но с игроками, бывшими в команде, а также сотрудниками и стадионом, построенном специально для переезжающей команды. Вы не теряете финансы и молодёжь, хотя затраты и так составят достаточно много. Не изменится настроение фанатов, хотя некоторые фанаты уйдут. Трофеи также переместятся, но не атмосфера бывшего чемпионата.
08.-Как было сказало ранее, важно принять во внимание переезд как большое изменение, которое команда производит для того, чтобы переместиться из страны-континента на родину. Например, аргентинская команда из АМЕРИКИ переезжает в АРГЕНТИНУ. Это, конечно, вызывает экономические затраты и снижение числа поклонников, но ничто не сравнится с теми эмоциями, которые возникают при игре на родине. В скором времени рынок стабилизируется, и команда легко сможет участвовать в трансферах, достигать спортивные и экономические успехи.
09.- Все команды, желающие переехать и принявшие смету, будут видеть, что их вознаграждения, посчитанные заранее, будут служить основой экономики в ближайшее время (деньги спонсоров и др.). Вознаграждения за переход в лигу выше не будут приниматься во внимание в процессе переезда.
10.- В команде должно быть минимум 8 игроков той страны, в которую она переезжает. Игроки могут быть выбраны по вашему желанию, но помните, что хорошие игроки могут быть востребованы в той стране, куда вы переезжаете. Менеджер должен сам решить, кому дать новое гражданство, учитывая действующие стандарты
11.- В лиге может быть максимум три команды, перемещённых из другой страны, или заполняется другая лига.
12.- Мы объясним, как считаются расходы на переезд:
12.01 .- Переезд, как и работы на стадионе, например, имеет фиксированную стоимость для всех команд.
12.02 .- 5 % фанатов покинут клуб, так как будут расстроены переездом их любимой команды. При смене региона внутри страны же клуб теряет примерно 10 % от общего количества фанатов. Это значение имеет под собой логическую основу, ведь фанаты крайне преданны клубу.
12.03 .-Натурализация игроков в стране-континенте существует, а в скором времени все команды смогут натурализовать иностранных игроков, если игроки будут соответствовать необходимым требованиям, которые будут находиться в общем доступе. Помимо выполнения этих требований ваш игрок получит зарплату за весь сезон единовременно в качестве подъёмных. Таким образом, команда может иметь иностранных игроков сверх лимита, однако будет необходимо предоставить некоторым гражданство. При переезде получить гражданство должны минимум 8 игроков. Выдача гражданства стоит немало, но если подойти к этому вопросу с умом, можно минимизировать сумму выплат.
12.04 .- Так как произведенные изменения являются очень важными и также очень большими, то администрация закрывает некоторые возможности для переезжающей команды. Например, команда не сможет делать ставки на трансфере, выставлять игроков на продажу, делать что-либо, могущее разрушить финансы команды. Клуб сможет сделать это после переезда.
13.- Смета не может быть принята до первой недели межсезонья, ведь экономика в течение сезона достаточно подвижна. По ссылке ‘Управление’ вы сможете просмотреть текущее положение финансов в клубе, но принять смету раньше 14-го тура лиги не сможете. Финансы могут измениться, если вы продаёте или покупаете игрока. В конце сезона у вас могут быть некоторые награды, поэтому выгоднее переезжать в межсезонье.






 Команды: 16.464 · Online: 30
Выберите язык →
Вы в US-RU 
 
 
ProFurgol.com ®
Конфиденциальность - 0.044 - Соглашение

· Start → Official guide ; Help ;

Official guide ProFurgol.com
.: Full version :.
- Introduction - Matches - Tickets
- VIP - Friendlies - Promotion / relegation
- Profurgol.com Calendar - Stadium - PRO-mail
- Team Info - Cup - Punishments
- Players - Transfer List - My preferences
- Technical Secretary - ProFurgol live - Log off
- Economy - Hall of Fame - End of the Season
- Training - News - Negotiations
- Juniors - ProFurgol Forum - Move
- National Teams - ProFurgol.com guide test



Move

27.- Move:

Active from Monday to Friday

The ability to move your team from a Continent-Country to a new Country created after the Continent is now available. We strongly recommend you to read this article thoroughly before you ask questions in the forum. If any point is not fully clear it will be clarified and edited for a better understanding of all Profurgol managers.

This new feature involves novelties that should be explained one by one:
01. When you have accepted the budget THERE IS NO WAY BACK, this means when you have accepted to move to a country by mistake fulfilling all requirements you cannot move back because changes are only active for users from a Country-Continent. The move can only be accepted from Monday to Friday the next week after the last match of each league. The move is only possible when the user does not log in Profurgol.com for the upcoming 3-4 minutes. After that period the team has been moved to the new country.
02.- No team is forced to move to a new country created because this is its country of origin. Even when the country of residence has been created in ProFurgol in the meanwhile. When a German user has already played 3 seasons in the Global League he still reserves the right to stay playing in the Global League. But when he agrees with the conditions he can be moved on his request. Once again: it's not mandatory it's voluntary. He will not be punished when he decides not to move.
03.- The user must live in the country he wants his team to be moved to. (This gets checked) His team must play in a Country-Continent like Global-PRO or America.
04.- The move of your country can only happen in the first week of the pre-season. But you can always check how much you must pay for the move to be able to save some money.
05.- The team can't be involved in any sale or purchase. You can do this prior to or after the move. You can't move if you don't comply with these conditions.
06.- A move means that every player who had the nationality of the Continent-Country, who were not called foreigners, be nationalized the new country of destination, when they have not played any match or been called by the continent-country of origin. This makes it a big change for a team that moves, another factor to take into account the cost of the move to any team. In addition to a movement of fans, as can happen when changing the name of our team, stadium or our region.
07.- The team that moves, you lose all historical data accumulated prize and his team during their stay in the Continent-Country, this implies that we start from 0 but with players who had until now, in addition to the funds, employees and the same stadium, built in the new country exclusively for the team that wants to move. Do not lose anything important as Funds, players, employees, Youth, and also move Stadium fans and their status, except that the economic costs are subtracted as the first point to move, besides the loss of fans who do not want to travel new country. The trophies he has won the team also move with, but not the palm of the team but if the players feel it.
08.- After everything said earlier, it is important to take into account the great movement and change that a team make for moving from one country to a continent-Country, as for example an Argentine team from AMERICA that moves to ARGENTINA. This, of course, brings about economic costs and a decline in the number of fans significantly important reason for all of them commented in Section 5, as well as seeking these teams can play in their country of origin without major problems in this sometimes these countries, and if so, be punctual and in a short time is equal to the free market forces and budget for each team, marked by its division, sporting and economic returns.
09.-All teams wanting to move and accept the budget will see their awards counted in advance, will be a concept more in the budget for the move. The awards for advancement or direct promotion will not be accounted for at the time of move as they are not tangible.
10.- The team must have a minimum of 8 players from same the continent in the Senior Team. When giving an estimate the staff may be moved to our own interest, but always bearing in mind that maybe these great players are more valuable if we naturalize them in our country of origin for sport and economical purposes speaking but everyone can and should do his estimations on how he want to make their move, always complying with established standards.
11.- There may be a maximum of 3 teams relocated in a new league or old league that fills up.
12.- We will explain the accounting for expenses to make a move:
12.01.- The move, as works in a stadium or other investments or options, will have a fixed expense for all teams.
12.02.- Fans will be resentful at a 5% lost by a change as brutal as a team performs when moving from one place, you can compare the changing region within a country, which currently brings in an average loss of 10 % Of the total. This value not only tries to have a base but also a logic based on the effort and dedication that makes a club that really wants to change or region wants to move to another country, these are the reasons on which this losing of fans is based.
12.03.- Naturalization of players in the continent, in short all teams may naturalize foreign players to their teams provided when they meet several conditions, which will be held in public in a few weeks. Besides fulfilling these reasons our player will receive the salary of an entire season for effort swear in a new flag and change their nationality to make the team may have more foreign players. Therefore the removal of a team forced to pay all this nationalization once, at a minimum of 8 players which is what must be fulfilled and a maximum of what we have each team. At no time was there that requires some level, but if one wants to remember how interesting it can be to nationalize certain players but this process is expensive but we as if everything is done with head may be for the good of our club.
12.04.- As changes being made are very important and also very bulky, since the administration we are with the obligation to refuse access to templates and options according to a team until they could complete the move. For example was denied access to bid on players, sell players, anything that might change at some point and the club is important not to change before making the move, or break this blockade lasted only a few days when acceptance and move the request for removal of a team, we ask patience.
13.- As budgets can not be accepted until the first week of preseason, for the remainder of the same you can see and check the budget of your move from the new link which is in Technical Secretary, but it can only be accepted when the league finishes. All values that occur in the budget may change if you sell a player, your possible awards will be only definitive in the budget you see once the league is finished.






 Teams: 16.464 · Online: 7
Choose your language →
You are in US-EN 
 
 
ProFurgol.com ®
Privacy Statement - 0.04 - Legal Matters