· Старт → Гид по игре ; Помощь ;

Гид по игре ProFurgol.com
.: Полная версия :.
- Знакомство - Матчи - Администрация
- VIP - Товарищеские матчи - Переходы
- Календарь Profurgol.com - Стадион - PRO-mail
- Команда - Кубок - Санкции
- Игроки - Трансферы - Мои настройки
- Управление - ProFurgol Live - Выход из игры
- Экономика - Зал Славы - Окончание сезона
- Тренировка - Новости - Переговоры
- Молодежь - Форум ProFurgol - Переезд
- Сборные команды - Тест по Гиду ProFurgol.com



Сборные команды

28.- Сборные команды: Начиная с 5-го сезона появятся сборные команды. Это большой шаг вперед, ведь многие менеджеры хотят чтобы их игроки стали частью национальной команды. Но только некоторые из них смогут пройти отбор. Всего в стране будет 3 национальных команды: главная сборная (без возрастных ограничений, однако игроки молодежных школ играть не могут), U-21 (игроки младше 21года, кроме юниоров) и U-18 (только юниоры до 18 лет). Каждая сборная будет управляться тренером и его помощником. Они не обязательно должны быть той же национальности, что и сборная, которой они руководят. Например, немецкий тренер может руководить бельгийской сборной, если он будет выбран бельгийскими менеджерами. Будучи выбранным, тренер управляет командой в течение 2 сезонов, у него будет 8 месяцев, чтобы воплотить в жизнь свои планы. Только новые страны могут проводить выборы в конце первого сезона. В течение выборов менеджеры голосуют за тренера сборной. Мы хотим заметить, что в течение первого сезона сборные будут играть только товарищеские матчи, официальные матчи проводиться не будут.


28.01.-Выборы: Выборы длятся 2 недели, они проходят в каждой стране раз в 2 сезона, начинаются в предпоследнюю неделю первого сезона или во время предсезонной недели, в течение этого времени определяются кандидаты. После этого, в течение следующей недели открывается список кандидатов и появляется возможность за них голосовать. В первый день нового сезона кандидат, который выиграл выборы, вступит в должность тренера, согласно критериям, о которых поговорим позже. В течение выборов кандидаты не имеют права участвовать в обсуждении на форуме той страны, где они избираются, для этого модераторами будут открыты специальные ветки для обсуждения кандидатов, где сами кандидаты смогут высказаться. Любые оскорбления или обвинения между кандидатами недопустимы и будут караться модераторами, вплоть до снятия кандидатуры. Мы надеемся, что участники выборов смогут аргументировать свою точку зрения без оскорблений других. Модераторы и гейм-мастера стран отвечают за уважительное отношение и соблюдение правил fair-play. Любой, кто совершит серьезное нарушение, должен будет подчиниться вынесенному вердикту. Абсолютно запрещено агитировать по PRO-mail! Если будет выявлено отношение кандидата к агитатору, кандидатура будет незамедлительно снята!

28.01.1-Кандидатуры:

 · Все заявки на управления сборной должны содержать имена главного тренера и ассистента. Однако, только кандидат на пост главного тренера может составлять заявку и выступать с речью. Ассистент должен принять предложение, выставить свою кандидатуру, и только после этого заявка считается поданной. Главный тренер определяет круг полномочий помощника. Если тренер решает, что его ассистент может ему помогать во всем, то помощник получает полный круг полномочий, за исключением тех, что положены только тренеру.
 · Любой игрок может претендовать на должность главного тренера (или помощника) любой сборной вне зависимости от своей национальности.
 · Каждый игрок, который хочет быть или тренером или ассистентом, дожен помнить, что он может участвовать в выборах лишь в ОДНОЙ стране и претендовать только на ОДИН тренерский пост. Можно снять свою кандидатуру и выставить ее в другой стране. Кандидат на пост тренера может предложить другого ассистента, если предыдущий снялся с выборов.
 · Только тренер может снять обе кандидатуры перед началом голосования и выдвинуться в другой стране, ассистент этого сделать не может. То же самое относится и к уже начавшемуся голосованию: только тренер может снять обе кандидатуры, когда голосование уже началось. Но в этом случае уже не будет возможности выдвинуть свои кандидатуры в другой стране.

28.08.2-Голосование:

 · Только вы решаете за кого голосовать, у вас есть по одному голосу, за каждого кандидата в каждой из 3ех Национальных команд.В каждом голосовании вы можете отдать только один голос. Вы не можете голосовать в других странах.
 · Чтобы проголосовать, вы должны зайти на страницу вашей страны. Там будут ссылки для перехода на одну из страниц для голосования за тренера одной из трех Национальных сборных. На этой же странице вы сможете выставить свою кандидатуру, или же посмотреть список кандидатов; на странице списка кандидатов будет информация о кандидатах, их ассистентах и предвыборные речи. Для того, чтобы прочитать речь, необходимо будет перейти по ссылке. После того, как вы определитесь с выбором, нужно будет нажать на кнопку "ПРОГОЛОСОВАТЬ", но помните, вы можете голосовать только на 16 неделе!!!!!

28.08.3-Победитель:

 · В первый день нового сезона, сразу после периода выборов, будет объявлен победитель, и в течение одной недели будет висеть список кандидатов с количеством голосов, отданных за них. С этого времени тренер и его заместитель начинают выполнять свои обязанности в национальной команде. Игроки, выбранные ранее, удаляются из состава, чтобы тренер мог начать работу без каких-либо препятствий.
 · Каждый тренер может выбирать до 2ух игроков в неделю (даже если они не были выбраны). Но в течении первой недели тренер может выбрать до 16 человек, т.е. лимит на первую неделю не действует.
 · Победитель выбирается максимальным количеством голосов, в случае равенства, в силу вступают следующие правила в приведенной ниже очередности: - Если кандидат той же национальности, что и сборная, то именно он и будет выбран. - Кандидат, который дольше играет в ProFurgol. - Лотерея (случайный выбор).


28.02.-Сборные команды - Требования:

28.02.1-ABS: Игроки любого возраста, кроме юниоров.
28.02.2-U21: Игроки до 21 года включительно, кроме юниоров.
28.02.3-U18: Только юниоры до 18 лет включительно.


28.03.-Предложенные игроки:

28.03.1-Правила: Стоит заметить, что в соответствии с требованиями, менеджеры имеют определенные ограничения при предъявлении игроков для сборной.

 · Посылать информацию о игроках можно только раз в неделю и только одной сборной. Если вы хотите послать информацию о ещё одном игроке, вы должны подождать неделю. Исключения могут быть только в том случае, если сборная страны слишком мала, или же, если тренер сборной управляет ей менее недели.
 · В сборной может быть не более 5 игроков из одного клуба.
 · Вы можете предложить место в сборной только тем игрокам, которые принадлежат вам. Только владелец игрока может предложить его тренеру сборной, и уже последний примет решение.


28.04.-Тренер NT - Ассистент: После того, как вы выиграли выборы, вы и ваш ассистент будете управлять сборной в течение двух сезонов. По истечении этого периода вы можете быть переизбраны, но можете быть и уволены администрацией за плохое поведение.

28.04.1-Правила:

 · В сборной может быть не более 5 игроков из одного клуба.
 · Каждый тренер может выбирать до 2ух игроков в неделю (даже если они не были выбраны). Но в течении первой недели тренер может выбрать до 16 человек, т.е. лимит на первую неделю не действует.
 · Игрок должен пробыть в сборной минимум 7 дней, прежде чем его можно будет отчислить

28.04.2-Настройки:

 · Они могут видеть умения всех игроков, предлагаемых владельцами или вызванных напрямую. Этот инструмент предоставлен тренерам для контроля со стороны администрации. Шпионаж исключен, так как если умения игроков станут известны другим, то такое нарушение легко вычислить, ведь только владельцы игроков могут предложить их. Если игрок будет вызван непосредственно, то владелец получит уведомление. Мы рассчитываем на помощь сообщества, чтобы удостовериться, что все идет правильно и что мы сможем отреагировать как можно скорее.
 · Никто не сможет увидеть ни количество тренировок, ни конкретную тренировку для игрока. Но если умения игрока меняются, они смогут это увидеть, однако это обычная рутинная работа для тренеров сборной и их ассистентов.
 · Все национальные сборные имеют опции как VIP пользователи (пресс-релизы, гостевые книги, эмблема и т.д.). Таким образом, тренер сборной и его ассистент будут иметь большинство опций VIP пользователя. Но применить их они смогут только для сборной, но никак не для своего клуба.
 · У тренеров сборных есть 3 списка игроков, содержащих предложенных игроков, и ещё один, состоящий из уже вызванных игроков. Вы сможете просмотреть умения игрока, но не сможете просмотреть его тренера и лучшие игры(эти опции только для VIP пользователей). Первый список из трёх включает игроков, предложенных менеджерами, второй – список игроков, умения которых пока недостаточны для уровня сборной. Третий список включает в себя игроков, когда-либо вызывавшихся в сборную.
 · Можно выставить минимальное значение ценности игрока для каждой позиции на поле. Выставив значение 999, вы дадите знать, что никто более не будет вызван в сборную независимо от позиции.
 · Тренер национальной сборной может выбрать любой стадион, на котором будет играть сборная. Смена стадиона не отразится на матче, однако она должна быть проведена до создания расписания / подтверждения товарищеского матча.


28.05.-Игроки: Стоит заметить, что в соответствии с требованиями, менеджеры имеют определенные ограничения при предъявлении игроков для сборной.

28.05.1-Матчи: Только те клубы, игроки которых сыграли матч за национальную сборную, будут наделены финансовой компенсацией, которую получат после каждой игры. Также опыт игроков заметно увеличится в зависимости от типа состязания и национальной сборной. Поскольку у всего в жизни есть доводы "за" и доводы "против", у играющих за национальную сборную может сильнее, нежели в матчах за команду-владельца, измениться форма, как положительно, так и отрицательно, в зависимости от его задействования в тренировках и матчах. Рекомендуется прочитать Гид по игре, особенно секцию об игроках, учитывая, что все игроки имеют тенденцию к изменению значения формы. Усталость в матчах национальной сборной не станет причиной травмы игрока в команде.
28.05.2-Травмы: Так же как и в обычных матчах, вызванные в сборную игроки могут получить тяжёлую и лёгкую травму. Если травма будет иметь место в матче сборной, то владелец игрока получит 100%-ную компенсацию зарплаты, умноженную на количество недель травмы. Если игрок получает зарплату 7.000€ в неделю и получил травму на 2 недели, то команда получит 14.000€ в качестве компенсации. Она будет выплачена по окончании матча единовременно.
28.03.3-Вызов/Исключить: Игроки не испытают ни положительного, ни отрицательного воздействия, когда их призывают в Сборную или отзывают из неё. Если игрок вызван в сборную, то в его профиле появится флажок сборной страны, в которую он был вызван. Кроме того, если он вызван впервые, то в профиле будет отмечено и это событие.
28.05.4-Натурализация: В скором времени можно будет давать гражданство игрокам клуба, если они провели некоторое время в клубе и не были НИКОГДА заиграны за предыдущую сборную. Клуб должен будет единоразово выплатить сумму, зависящую от зарплаты игрока. Игрок, вызывавшийся (но не игравший) во все три сборные страны, не сможет получить гражданство другой страны.






 Команды: 16.464 · Online: 32
Выберите язык →
Вы в US-RU 
 
 
ProFurgol.com ®
Конфиденциальность - 0.047 - Соглашение

· Start → Official guide ; Help ;

Official guide ProFurgol.com
.: Full version :.
- Introduction - Matches - Tickets
- VIP - Friendlies - Promotion / relegation
- Profurgol.com Calendar - Stadium - PRO-mail
- Team Info - Cup - Punishments
- Players - Transfer List - My preferences
- Technical Secretary - ProFurgol live - Log off
- Economy - Hall of Fame - End of the Season
- Training - News - Negotiations
- Juniors - ProFurgol Forum - Move
- National Teams - ProFurgol.com guide test



National Teams

28.- National Teams: Starting from the 5th Profurgol.com season National teams will be introduced. It's a wonderful challenge because many players will want their players to be a part of the national team of their origin. Only a few though will make it through the selections. We emphasize that each country will have 3 different teams: A-team (no age limit and no juniors can be summoned), U-21 (no juniors, only players 21 or younger may be selected) and U18 (only juniors can be selected up to 18 years inclusive). Each team will be controlled by the National Team coach and his assistant. The Coach and assistant of a National team do not have to have the same nationality as the country they want to lead. e.g. A German manager is able to control the Belgian National Team if he gets selected by the Belgian users. When selected, the coach will lead the National team for 2 seasons, he will have 8 months to carry out the suitable sporting plan. Only a new country may have selections at the end of it's first season. During these elections users have to select and vote for the managers they want their National Team to lead. We also note that during this first season the national teams will only play friendlies and no official matches.


28.01.-Elections: The elections last for 2 weeks and they are performed in every country every two seasons. The process begins in the penultimate week of the first season or preseason, having a period of 7 days to accept candidacies. Once this period is finished, during the last week of the season and second in preseason the lists of candidates and the option to vote on one of them will open. At the first day of the new season the candidate that has won the elections will be appointed according to the criteria that we will explain later. During the period of candidacies, the candidate of a nation will not be allowed to start a discussion in the forum of the nation you want to manage. Once the voting period has started moderators will start topics to discuss the objectives of each candidate. The candidates will also be able present their point of view in the forum. Any insult or false accusation from one candidate to another may lead GES of that country to remove that candidate from elections. Therefore we suggest to discuss with moderation and explain your candidacy without insulting the others. The GES and MOD of the countries will make sure that fair play is respected, anyone who commits a serious infringement during these discussions shall comply with consequences. Forever is totally forbidden use PRO-mail to promoter or to make spam about one candidacy, the punishment of it is the cancelation of this candidacy when we have evidences about relationships between spamer and candidacy.

28.01.1-Candidacy: In the following sentences we will try to explain this section in a more detailed way along with its limitations, information to keep in mind and to try to solve all doubts that could appear.

 · All candidacies MUST consist of a manager and an assistant. Only the manager can fill in the ID and the speech. The assistant will have to accept the candidacy to make it official. The manager can decide the degree in which the assistant assists the manager. If the manager decides the assistant is allowed to fully assist the manager in all aspects it means the assistant can nearly do everything except the aspects that are meant for the manager only.
 · Any user will be able to run for as candidate for a national team of both national team manager and assistant without being his team of the same nationality as the national team which is presented.
 · Every user who wants to run for National Team Coach or Assistant will have to bear in mind that they can only be candidate of one country, no matter which country. Before the elections begin it's possible to cancel the candidacy whereupon both the manager and assistant will be able to take part of the elections of any national team. The manager is allowed to choose a different assistant than during the canceled candidacy as well.
 · Only the national team manager can cancel a candidacy before voting starts, not the assistant, so you can run for the same national team or another. The same goes when the voting have already started: only the national team manager can withdraw the candidacy but in this last case there will not be any other opportunity to run anymore, because no more candidacies are accepted when voting begins.

28.08.2-Voting: In the following sentences we will try to explain this section in a more detailed way along with its limitations, information to keep in mind and to try to solve all doubts that could appear.

 · You can only vote on candidacies in your own country. ( 1 vote for each of the three National Teams) You can't vote on candidacies of National Teams in other countries.
 · In order to vote you should go to info page of your country. There you'll see links providing access to one of the 3 national teams of your country. When you click on one of those links you'll see a link to view the selection. When you click on that link you can either make yourself candidate or you can choose to watch a list of candidates. If you choose to watch the list you'll find information about the candidate and his chosen assistant, you'll also find a link to the speech of that candidate. To see the speech you must click on the speech link. Once you have made your decision, you can vote for the candidate of your choice by clicking the "vote" button. NOTE: you can only vote in week 16!!!!!

28.08.3-Winner: In the following sentences we will try to explain this section in a more detailed way along with its limitations, information to keep in mind and to try to solve all doubts that could appear.

 · On the first day of the new season, just after the elections period, the winner candidacy will be officially declared and for one week the list of candidacies will appear on a list with the amount of votes they received. From that time on the coach and assistant take charge of the national team. The players that were summoned earlier will be removed to make sure that the candidacy can begin without any kind of obstacle.
 · Every national team manager is allowed to summon an amount of 2 players a week. ( even when he has not been offered) During the first week you can summon 16 players, thus without the limitation of 2 per week. In this way the trainer can summon players without any limitation.
 · The winning candidate will be elected by the largest number of votes. In the event of a tie special rules apply. These are: - If the candidate has the same nationality as the country he's candidate for, he will be chosen. - The candidate playing ProFurgol.com the longest will win. - A lottery will decide which candidate will win the election.


28.02.-National Teams - Requirements: In the following sentences we will try to explain this section in a more detailed way along with its limitations, information to keep in mind and to try to solve all doubts that could appear.

28.02.1-ABS: Only not junior players can be called and without age limit.
28.02.2-U21: Only players that have not passed the age of 21 can be summoned.
28.02.3-U18: Only juniors up to age 18 inclusive can be summoned.


28.03.-Players offered: In the following sentences we will try to explain this section in a more detailed way along with its limitations, information to keep in mind and to try to solve all doubts that could appear.

28.03.1-Rules: In addition to meet the requirements of each type of selection, managers and teams should take into account several limitations when it comes to offering managers the choice of having players summoned and other data of interest.

 · You are only allowed to send player data by week and by National Team. If you want to send another player you must wait a week to be able to do it. Except if a National Team has a few players offered and if it's the first week of his national team's manager.
 · There can only be 5 players from the same team be selected for each National Team.
 · You can only offer players to the National Team if they belong to your team. Only the owner has the right to offer him to the national team manager in order to he makes a decision.


28.04.-National team manager - Assistant: After you have won the elections the National coach and his assistant will be responsible for the National Team for 2 seasons. After this period they can be re-elected but they can also be fired by the administration due to misconduct!

28.04.1-Rules: In the following sentences we will try to explain this section in a more detailed way along with its limitations, information to keep in mind and to try to solve all doubts that could appear.

 · There can only be 5 players from the same team be selected for each National Team.
 · Every national team manager is allowed to summon an amount of 2 players a week. ( even when he has not been offered) During the first week you can summon 16 players, thus without the limitation of 2 per week. In this way the trainer can summon players without any limitation.
 · A player must remain in the national team for at least 7 days before the National Trainer can remove him. Should he decide that the player will be put on a list of players who got removed as well to make sure he can summon him again at any time.

28.04.2-Options: In the following sentences we will try to explain this section in a more detailed way along with its limitations, information to keep in mind and to try to solve all doubts that could appear.

 · They may see the qualities of all private players offered by the owners or a direct summoned. This tool is delivered to the trainers thinking about their proper use under the control of the administration. Never a selection could be made for spying or purposes of investigation it's easy to discover such misuse since only the owners of players can offer them. If a player is summoned directly the owner will receive a notification. We count on the help of the community to make sure everything goes correct and to make sure we can react as soon as possible.
 · Neither they will not be able to see the number of trainings nor training that follows each summoned player. But sent qualities are not static and whether there is any change in any of them they will be able to see it, but it will not be notified as if they are teams, it is a follow-up work that national team managers and assistants will have to do with their players.
 · All national teams are like VIP teams (Press messages, Guestbook, Logo, etc.). Therefore the coach and the assistant will have most of the VIP tools which they can use for the National Team. The VIP options will not be available for their own teams.
 · The national trainers have 3 lists containing the nominated players and one containing the officially summoned players. You will have access to the skills of the players but not to the number of coaches and their best games. ( these options are for VIPs only) The 3 lists consist of one with players offered by the managers, one consists of players that aren't good enough yet to play. The 3th list is an archive with all the players that have ever been summoned.
 · One can set the minimum amount of points to manage the player offers depending on the position on the field. Setting 999 points means that no players will be accepted anymore regardless of their position.
 · The national team manager will be able to choose the official stadium of the National Team as long as he considers appropriate. The change of the stadium will not affect the current match but the following are scheduled, the change must be before schedule/accept the friendly match of the week.


28.05.-Players: In addition to meet the requirements of each type of selection, managers and teams should take into account several limitations when it comes to offering managers the choice of having players summoned and other data of interest.

28.05.1-Matches: Only players who played the last match in its National Team will be entitled to financial compensation that their teams will receive after each game, as well their experience will increase noticeably depending on the type of match and the national team. As everything in life has its pros and its cons, playing with the national team may affect its form not so much as a match of his team (it can affect positively or negatively depending on the use of the team in trainings and matches, it is recommended to go through the paragraph form in players section, remembering that all players tend to intermediate form values of form), but national teams matches will not be accounted for injuries by tiredness of the team.
28.05.2-Injuries: As well as in any other match, hard or slight injuries can appear on elected players. If this happens during a national team match the owner's team will receive an economical compensation of a 100% of the salary proportional to the days of injury. That means, if a player earns 7.000€ every week and he injuries for 14 days, the team will receive an economical compensation of 14.000€, the recovering of the player, once this compensation has been made, is responsibility of the team and that compensation will be payed at the end of the match.
28.03.3-Call/Call off: Players do not suffer any positive or negative change when they are summoned or called off, just will appear in their card they are summoned by the relevant National Team by having a link to it and its national flag, apart from a note in his track record if it's the first time they have been summoned for that National Team.
28.05.4-Naturalizations: A team be able to nationalize their players if they meet certain requirements as a minimum time in the team, make a single payment for nationalization that depends on her salary and foremost that have NEVER been summoned for any selection of their country of origin. Any player who has been called by any of the 3 national teams from his country can never be nationalized in another country, we do not need to play only to be summoned.






 Teams: 16.464 · Online: 1
Choose your language →
You are in US-EN 
 
 
ProFurgol.com ®
Privacy Statement - 0.055 - Legal Matters