· Старт → Гид по игре ; Помощь ;

Гид по игре ProFurgol.com
.: Полная версия :.
- Знакомство - Матчи - Администрация
- VIP - Товарищеские матчи - Переходы
- Календарь Profurgol.com - Стадион - PRO-mail
- Команда - Кубок - Санкции
- Игроки - Трансферы - Мои настройки
- Управление - ProFurgol Live - Выход из игры
- Экономика - Зал Славы - Окончание сезона
- Тренировка - Новости - Переговоры
- Молодежь - Форум ProFurgol - Переезд
- Сборные команды - Тест по Гиду ProFurgol.com



Тренировка

8.- Тренировка: Это одна из самых важных задач вашего клуба. Тренировка будет положительно влиять на спортивные достижения (возрастет качество игроков), и экономику (вы будете иметь хороших игроков, которых можно продать, чтобы купить других на более слабые позиции). Чтобы максимизировать обучение, рекомендуется обучать 10 игроков, определить стратегию на среднедолгосрочный период времени с как можно более молодыми игроками, которые прогрессируют быстрее. Чтобы это осуществить, необходимо тщательно изучить потребности вашей команды, иметь молодых игроков для обучения и старших и опытных на тех позициях, что вы не тренируете. Так же важно - навыки тренера, его уровень, который будет определять степень прогресса (чем выше уровень тренера, тем меньше число тренировок, необходимое для роста навыков игроков).


8.01.-Тренировка Вторник и Четверг: По вторникам и четвергам вы можете обучать по 5 игроков. Один и тот же игрок может тренироваться два раза в неделю, но если он тренирует один и тот же навык, то получит лишь половину тренировки в четверг (всего 1.5 тренировки за неделю). Тренировка первичного навыка для 20-летнего игрока займет приблизительно 7-8 недель и 3-4 недели, если это будет вторичный навык (смотрите раздел "Игроки - качества игроков"). Вы не можете обучать игрока двум различным навыкам в один день. Изменения в план тренировок могут быть внесены не меньше, чем за 30 минут до её начала. Игроку не обязательно принимать участие в матчах, чтобы получать тренировку. Тактическая схема и расстановка также не влияют на процесс обучения.

8.02.-Ваши игроки: Здесь вы можете видеть все данные игроков и корректировать обучение. Навыки выражены в целых числах, но уровень имеет подуровни, которые скрыты от менеджеров. Подуровни растут на каждой тренировке, пока в определенный момент не происходит улучшение навыка. Изменения происходят и в обратную сторону - у возрастных игроков.

8.03.-Тренер главной команды: Это - один из самых важных способов улучшать вашу команду. Уровень тренера влияет на скорость прогресса игроков во время обучения. Когда команда создается, в ней уже есть тренер средне-низкого уровня. Мы настоятельно советуем как можно скорее нанять тренера с лучшими возможностями, но только если вы в состоянии оплачивать его услуги. Изучите ваших игроков и обдумайте стратегию, прежде чем решать, какого тренера нанимать. Вы можете выбрать два первичных навыка тренера и один вторичный. Любой тренер может тренировать форму и мускулатуру помимо первичных и вторичных навыков. Примите во внимание, что только молодые игроки могут обучаться эффективно, они нуждаются в меньшем количестве тренировок, чтобы улучшать навыки.

8.04.-Количество тренировок: Здесь вы можете отслеживать ход тренировок. Когда игрок увеличивает уровень навыка, счетчик тренировок обнуляется. Это поможет вам видеть число тренировок, необходимых игроку для улучшения своих качеств.

8.05.-Прогресс игроков: Здесь показан прогресс игроков в навыках и увеличение их ценности по неделям. Когда счетчик тренировок у игрока обнулился, это значит, что он улучшил свой навык.

8.06.-Специальные условия для новых тренеров: Тренеры главной команды имеют контракты сроком на 48 недель, что составляет 3 сезона. Когда контракт заканчивается, вы будете вести переговоры по его продлению. Продление будет стоить меньше, чем его первый контракт. Если у вас не будет денег или желания продлевать контракт, то уровень тренерского навыка понизится на 2 уровня, например с Сносно высокий до Сносно низкий. Его контракт будет автоматически продлен, но будет стоить только 50 % того, что вы заплатили бы за нового тренера. Если ваш тренер будет иметь уровень ниже чем Слабо низкий, то он оставит вашу команду автоматически. Правление наймет нового тренера, но с низким уровнем (никакая команда не может играть матчи без тренера). Прежде, чем это случится и только в случае достаточного доверия правления к тренеру, вы будете вести переговоры по контракту. Вам будут сообщать вовремя, когда его контракт заканчивается. Вы также можете видеть, когда контракт заканчивается на странице тренера.
Переговоры начинаются на сороковой неделе работы тренера в команде.

8.07.-Тренировка формы и мускулатуры: Оба вида обучения могут проводиться любым тренером, но поскольку они - специальные навыки, мы хотим напомнить о некоторых аспектах для лучшего понимания. Важно заметить, что оба навыка независимы от возраста в противоположность другим навыкам. Игрок может улучшить форму уже после одной тренировки. Мускулатура имеет скрытый предел для каждого игрока и необходимо 5 или 6 учебных дней для ее роста. Если игрок не прибавил в физических данных после этих тренировок, значит, его предел в физике уже достигнут.
Форма - это физическое состояние игроков на каждой неделе сезона. 50 % ваших игроков будут изменять форму каждый четверг. Обновление вознаграждает или наказывает менеджера за использование игроков в течение недели. Игрок, который проводит два матча или тренировки в неделю, устанет. Игрок, который не играет, потеряет форму из-за бездеятельности. Форма игроков возрастает в случае правильного планирования их активности. Для молодых игроков с более высоким уровнем мускулатуры легче иметь более высокую форму. Игрок с высоким уровнем формы будет использовать свои возможности лучше и может поддержать команду лучше, чем игрок в худшей форме.

8.08.-Комбинированная атака и Комбинированная защита: Чтобы иметь возможность использовать подобный тип тренировки, ваш тренер должен иметь навыки, необходимые для проведения составляющих комбинацию тренировок отдельно. Для Комбинированной атаки тренеру необходимо иметь навык Нападение и Открывание, для Комбинированной защиты нужны Защита и Позиция. Эта тренировка не имеет преимуществ или недостатков, это просто способ тренировать вторичный навык, не прибегая к тренировкам дважды в неделю (что влияет на форму игрока). Обучение комбинации состоит из 50%-й тренировки первичного и 50%-й тренировки вторичного навыка. Таким образом вы можете тренировать и первичные и вторичные навыки, не теряя форму. Комбинированная тренировка может проводиться только по вторникам. Тренировка какого-либо из навыков, входящих в комбинацию, в четверг будет наказываться потерей формы, например: тренировка Комбинированной защиты во вторник и отдельно защиты в четверг.






 Команды: 16.464 · Online: 32
Выберите язык →
Вы в US-RU 
 
 
ProFurgol.com ®
Конфиденциальность - 0.047 - Соглашение

· Start → Official guide ; Help ;

Official guide ProFurgol.com
.: Full version :.
- Introduction - Matches - Tickets
- VIP - Friendlies - Promotion / relegation
- Profurgol.com Calendar - Stadium - PRO-mail
- Team Info - Cup - Punishments
- Players - Transfer List - My preferences
- Technical Secretary - ProFurgol live - Log off
- Economy - Hall of Fame - End of the Season
- Training - News - Negotiations
- Juniors - ProFurgol Forum - Move
- National Teams - ProFurgol.com guide test



Training

8.- Training: This is one of the most important areas in your club. Your training will positively influence the sports face (you will improve players’ classifications) and the economical face (you will have good players you will sell to buy different ones). In order to maximize the training it is recommendable to train 10 players, to establish a strategy in a medium – long term with the younger players who prosper faster. To do so it is important to carefully study the necessities of your team and to have young players to train and some older in those positions you do not train. The second thing in importance is the training of the Trainer, who will decide which qualities must be trainer and the level of the training (the higher the level is, the least the number of trainings needed by your players to increase their qualities)


8.01.-Training of the Tuesday and Thursday: On Tuesdays and Thursdays, you can configure the training of 5 players each day. The same player can do two trainings in a week, but if you train a player the same quality, it will be half-trained on Thursday. A skill up on a primary skill for a 20 year old player will approximately take 7-8 weeks and 3 – 4 weeks if it’s a secondary one (check players’ qualities). You can’t train a player in 2 different qualities in the same training day. The changes in training between Tuesdays and Thursdays can only be configured and changed until 30 minutes before the training begins. The player does not have to play a match in order to receive training. The formation or line up don't have influence on the training.

8.02.-Your players: Here you can see all of your player’s cards to have by hand all the date to choose the players to shape the trainings. The qualities of your players are whole values, but each player has a milesimal value which controls the so called “sublevel” of each quality which is invisible for all the Managers. This “sublevel” grows in a hiding way to the Manager, but when this “sublevel” makes a progress in the level of the quality, the Manager is warned and he sees how the player changes the quality to the next upper level. This change, when there is a veteran player, can be downwards because as he grows older, the qualities reduce themselves very quickly in a similar way the player grows older.

8.03.-First Team Trainer: This is one of the most important ways of improving your team. His level affects the speed of progression of your players while they train. The moment your team is activated a medium-low level trainer will be assigned to your team. We strongly advice to immediately hire a trainer with a better level, but only one you can pay. Study your players and create a strategy before you decide which player has to train on what skill. Choose a trainer that fits in your plans. You can choose two primary skills and one secondary. Every trainer can train their players in form and musculature beside their primary and secondary skills. Bear in mind that only young players can be trained optimally, they need less training sessions to have a skill up.

8.04.-Number of training sessions: Here you will have access to a log of all training session of each player in a certain skill. When the player reaches a level it will be set to 0. This will help you to see the number of training sessions finished between each skill up.

8.05.-Changes in the trainings: Here you have access to a log of all changes in skills and value of all weeks. In this way you have all the information of each player in terms of training. When a training session counter is back to zero it means the player has had a skill up for example from passable low to passable.

8.06.-Special hiring conditions for the new trainer: The first team trainers do only have a contract for a period of 48 weeks which is 3 seasons. When the contract is finished, you will be able to negotiate over a new contract. This will cost less than his first contract. If you do not have the money or are not willing to renew his contract, his level will lower with nothing less than 2 levels. (for example from Passable High to Passable Low) His contract will be automatically renewed but will cost you only 50% of what you would pay for a new trainer. If your trainer has a level lower than Beginner Low, he will leave your team automatically. The board will hire a new one but with a lower level ( no team can play matches without first team trainer) . Before this happens, and only in case of enough trust from the board in your trainer, you will be able to negotiate over a contract. You will be informed in time when his contract runs out. You can see when the contract runs out on the trainer information page.
The trainer has a contract that lasts 48 weeks. From week 40 you can negotiate with him about a contract extension. Should you be unable to agree with him the trainer will lose 2 trainers levels, does he reach beginner low, he will receive permission to leave the team moreover his contract will be automatically extended by 3 seasons while you pay 50% of his value on the market. ( if you don't want him anymore, you can always fire him). Check the section "negotiations" for more info on the matter.

8.07.-Form and musculature training: Both kinds of trainings can be trained with any coach, but as they are special trainings we want to remind about some aspects for a better understanding. It's important to notice that both skills are influenced by age as opposed to other skills. A player can have a full skill up in form after the training. ( from his first training he can do so) Musculature has a hidden limit for every player and needs 5 or 6 training sessions to improve. When the player did not have a skill up in musculature it means the limit has been reached.
Form is nothing else than the psychical fitness of the players in each week of the season. 50% Of your players will have their form updates every Thursday. The update rewards or punishes the usage by the manager of the player during the week. A player who plays or trains twice a week will be tired, a player who does not play will lose form due to inactivity. His form raises in case of correct usage. For young players with a higher level of musculature it's easier to have a higher form. A player with a high level of form will use his possibilities better and can support his team better than a player with less form.

8.08.-Attack Combo and Defensive Combo : To be able to use these type of training your trainer needs the following to skills to fulfill the combo: For an attack combo it's necessary to have Attack and Unmark, defense combo needs Defense and Position. These trainings have no advantage or disadvantage it's just a way of training secondary skills without letting the player train twice a week ( primary and secondary). A combo training consists of 50% primary and 50% secondary training. A player who uses this option will train 0.5 in the primary and 0.5 in the secondary skill. In this way you can train both primary and secondary skills without losing form. A combo training can only be held Tuesdays. Also here training twice a week will be punished by losing form.






 Teams: 16.464 · Online: 7
Choose your language →
You are in US-EN 
 
 
ProFurgol.com ®
Privacy Statement - 0.039 - Legal Matters