· Старт → Гид по игре ; Помощь ;

Гид по игре ProFurgol.com
.: Полная версия :.
- Знакомство - Матчи - Администрация
- VIP - Товарищеские матчи - Переходы
- Календарь Profurgol.com - Стадион - PRO-mail
- Команда - Кубок - Санкции
- Игроки - Трансферы - Мои настройки
- Управление - ProFurgol Live - Выход из игры
- Экономика - Зал Славы - Окончание сезона
- Тренировка - Новости - Переговоры
- Молодежь - Форум ProFurgol - Переезд
- Сборные команды - Тест по Гиду ProFurgol.com



Молодежь

9.- Молодежь: Все команды могут иметь до 5 молодых игроков, этим пяти игрокам вы можете натренировать любой возможный навык. В конце сезона (в течение 15ой и 16ой недели, чтобы быть точным, номер недели изменяется по понедельникам сразу после финансового обновления) вы можете вызвать юниора в первую команду или уволить его. В данном случае вы создаете свободный слот для нового юниора, который должен оставаться в молодежной команде по меньшей мере один сезон. Конечно же, вы можете оставить их еще на сезон в молодежной команде. Чтобы отдача от вашей молодежной школы была максимальной, важно иметь хороший тренировочный план и хорошего тренера, мы объясним это ниже:


9.00.-Ограничение по возрасту для игроков молодежной школы: Молодые игроки могут быть выбраны в молодежную школу в возрасте 15-16 лет, но они могут там находиться, до 19-ти лет включительно . Если вы не выберете их в вашу основную команду до этого времени, то при достижении 19 лет, они сами спросят об этом и будут выбраны в вашу первую команду автоматически. Вас спросят, какой номер вы хотите им дать, чтобы они могли начать тренироваться. Если вы хотите выбрать игрока до этого момента, то вы должны принять во внимание, что он должен находиться в молодежной команде, по меньшей мере, один сезон. Итак - минимальный возраст, когда игрок может быть выбран в первую команду это 16 лет и максимальный 19 лет.Это означает, что в сезоне, в течение которого ему 19 лет, он может быть частью вашей молодежной команды. И помните, что прием игрока в вашу школу означает, что он будет частью вашей молодежной команды и выбор его в первую команду будет означать изменение его контракта с юниорского на профессиональный. Это означает , что он становится профессиональным игроком и принадлежит вашей первой команде.

9.01.-Информация о ваших юниорах: Здесь вы можете управлять вашими юниорами. У вас есть список наиболее важных навыков каждого из них. Вы можете только вызвать юниора в первую команду или уволить его в течение межсезонья. Если вы нажмете на имя игрока, то получите более детальную информацию. Очень важно отметить, что каждый молодой игрок имеет в начале фиксированную зарплату и ценность 0 из 1000. После первой же тренировки его ценность будет обновлена. Информацию о ценности можно найти в Гиде по игре.

9.02.-Тренеры молодежи: Уровень тренерского навыка и работоспособность вашего тренера молодежи очень важны для ваших юниоров. Чем выше его уровень, тем быстрее ваш молодой игрок будет повышать навыки. Найм тренера с высоким уровнем тренерского навыка, но низкой работоспособностью, является относительно дешевым, а вот тренер с высоким тренерским навыком и высокой работоспособностью будет дорогим. Не сложно вырастить свою собственную супер-звезду, достаточно изучить слабые стороны вашей первой команды и убедиться, что вы сможете усилить их с помощью ваших молодых игроков. Помните, что найм тренера с тем же самым тренерским навыком невозможен, независимо от его уровня работоспособности. Найм же тренера с более высоким навыком, наоборот, возможен.

9.03.-Специальные условия найма тренеров молодежи: Тренеры молодежи сохраняют свои навыки и количество тренируемых учеников 48 недель или 3 сезона. Когда контракт заканчивается, вы можете вести переговоры по новому соглашению, которое будет стоить вам дешевле, но если у вас не будет денег или желания продлевать контракт, то тренер снизит свой уровень на один пункт и количество тренируемых на одного и автоматически продлит свой контракт за 50% от предыдущей договоренности. Если тренер молодежи тренирует лишь одного игрока, и вы не согласны продлевать контракт, то он оставит клуб. Вам будет сообщено заблаговременно. Вы также можете отслеживать этот момент на странице тренера.
Переговоры начинаются на сороковой неделе работы тренера в команде.

9.04.-Тренировка молодежи: Когда у вас уже есть 5 юниоров, а также тренер(ы), вам необходимо установить недельную тренировку. Ваши молодые игроки тренируются раз в неделю. Тренировка проходит также, как и во взрослой команде, за одним исключением, что они тренируются чуть быстрее. Во взрослой команде эта скорость уменьшается, так что рассматривайте возможность оставить игроков в школе подольше, хотя только вам решать.

9.05.-Количество тренировок: Здесь вы можете увидеть улучшения, которых добились ваши молодые игроки в каждом конкретном навыке. Когда ваш игрок повышает навык, счетчик, отражающий количество тренировочных сессий между повышением навыков будет сброшен. Таким образом, вы можете оценить необходимое количество времени для достижения следующего улучшения.

9.06.-Прогресс игроков: На этой странице у вас есть доступ к истории, которая показывает все уменьшения или увеличения навыков, а также изменение ценности ваших молодых игроков; неделя за неделей, сезон за сезоном - вы будете видеть весь процесс тренировки.






 Команды: 16.464 · Online: 34
Выберите язык →
Вы в US-RU 
 
 
ProFurgol.com ®
Конфиденциальность - 0.04 - Соглашение

· Start → Official guide ; Help ;

Official guide ProFurgol.com
.: Full version :.
- Introduction - Matches - Tickets
- VIP - Friendlies - Promotion / relegation
- Profurgol.com Calendar - Stadium - PRO-mail
- Team Info - Cup - Punishments
- Players - Transfer List - My preferences
- Technical Secretary - ProFurgol live - Log off
- Economy - Hall of Fame - End of the Season
- Training - News - Negotiations
- Juniors - ProFurgol Forum - Move
- National Teams - ProFurgol.com guide test



Juniors

9.- Juniors: Al teams can have up to 5 youth players, these 5 players can be trained in every possible skill. At the end of the season ( during week 15 and 16 to be precise, the week number changes on Monday right after the financial update) you can promote the youth players to the first team or fire them. In this way you create new spaces for new youth players who must stay for at least a season. Of course it's possible to keep them in the youth team for another season. To get the best out of your youth school it's important to have a good training plan and a good trainer, we will explain it below:


9.00.-Limit age for being a Junior: Youth players can be promoted to the junior school at the age of 15 or 16, but they can only be there until they are 19. If you do not promote them before that time, they themselves will ask for it and be promoted directly to the first team. You'll be asked to give them a number so they can start training. If you want to promote him to the first team before that age, you must take into account that he must have been in the junior school for at least one season. So, the minimum age for a junior player to promote to the first team is 16 and the maximum is 20. This means that the season when he is 19 years old he can continue being part of your junior school. Remember that taking him into your school means he'll be in your junior school and promoting him will change his contract from a youth contract to a professional contract. This means he will be a professional player and belongs to your first team.

9.01.-Information of your juniors: Here you can manage your juniors. You have a file with the most important skills of each one of them. You can only promote or dismiss your juniors during pre-season. If you click on the name of a junior you will have more detailed information displaying his personal file. It's important to point out that each youth player has a fixed salary at the beginning and a value of 0 out of 1000. After the first training this value will be updated. More information about player's value in player's section in Official Guide.

9.02.-Juniors coaches: The best way to improve your youth’s players performance depends on the quality of your youth’s trainers. As top you can hire 5 youth’s trainers. Design your youth training strategy thinking in your first team development. It’s easy to hire a high level trainer able to train only 1 player but it will become more expensive when he will be able to train more youths players until the feature of 5. At any moment youths’ trainers can be fired or taken on. Keep in mind that it’s not possible to get 2 trainers with the same training level. You are allowed to keep some trainers but with different level.

9.03.-Special hiring conditions will be applied to the new juniors trainer: Youth trainers will only maintain their training level and their training capacity for an amount of 48 weeks or 3 seasons. When his contract runs out you're able to negotiate over a new one, costing you less than a new hiring, but if you do not have enough money or you do not want to renew him, he will lose a level in both his level and capacity. If a youth trainer has capacity for only one youth player, and you do not agree over a new contract, he will leave the club. You will be informed in time if that is the case. You can see when the contract runs out on the trainer's page.
The trainer has a contract that lasts 48 weeks. From week 40 you can negotiate with him about a contract extension. Should you be unable to agree with him the trainer will lose 2 trainers levels, does he reach beginner low, he will receive permission to leave the team moreover his contract will be automatically extended by 3 seasons while you pay 50% of his value on the market. ( if you don't want him anymore, you can always fire him). Check the section "negotiations" for more info on the matter.

9.04.-Juniors training: When you have your 5 youth players along with the coach or coaches. You need to set up a weekly training. Your youth players train once a week. Their training is the same as your first team with one exception they train a few percent more. In the first team they don't receive those extra percent so consider keeping your youth players a bit longer but it's still up to you to decide.

9.05.-Number of training sessions: Here you will be able to see the improves made by your youth players in a certain skill. When your youth player has a skill up in a certain skill, the counter that displays the amount of training sessions between a skill up will be reset. In this way you can estimate the amount of time needed before he has his next skill up.

9.06.-Changes in the trainings: On this page you have access to a log that shows all the skill ups/downs and value changes of your youth players. Week after week, season after season. In this way you can see his whole process over the seasons.






 Teams: 16.464 · Online: 12
Choose your language →
You are in US-EN 
 
 
ProFurgol.com ®
Privacy Statement - 0.04 - Legal Matters