· Старт → Зона VIP ProFurgol.com ; Помощь ;


VIP ProFurgol


Я ХОЧУ БЫТЬ VIP ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ


Хотите ли вы протестировать VIP один месяц совершенно бесплатно?
Быть обладателем VIP - значит получить бесчисленные преимущества, которые облегчают иру в ProFurgol.com, как невероятная статистика, ссылки на любимые команды, игроков, большое количество подробной информации относительно команды и эксклюзивные графические элементы и изображения. Дальнейшие усовершенствования для VIP пользователей всегда направлены на то, чтобы предложить лучшее. Быть обладателем VIP - значит получить бесчисленные преимущества, которые облегчают иру в ProFurgol.com, как невероятная статистика, ссылки на любимые команды, игроков, большое количество подробной информации относительно команды и эксклюзивные графические элементы и изображения. Дальнейшие усовершенствования для VIP пользователей всегда направлены на то, чтобы предложить лучшее.

                         . Информация о Вашей Команде
Вы сможете отредактировать эмблему или настроенный герб Вашего клуба в информационном шаблоне Вашей команды.
Изменять форму команды, бесчисленные комбинации цвета футболок, номеров.
Наблюдать трофеи, которые Ваша команда выигрывает на различных соревнованиях как Лига, Кубок или Чемпионаты.
                         · Избранное
Раздел 'Избранное VIP' является несомненно одним из самых практичных в игре, и только VIP пользователи могут наслаждаться этой возможностью. У Вас будет доступ к трем видам поиска, которые сделают игру бесконечно удобной:
-- Список Ваших любимых игроков, где Вы можете сохранять игроков, которых хотели бы купить, наблюдать за их прогрессом, иметь возможность отслеживать их трансферы, первым узнавая, что они выставлены.
-- Список Ваших любимых игр, где Вы можете сохранять свои незабываемые баталии и сравнить их, чтобы найти лучшую стратегию для Вашей команды.
-- Список Ваших любимых команд, который очень практичен, например для быстрого назначения товарищеских матчей с Вашими друзьсями. У Вас может быть до 15 друзей, перечисленных в этой секции. И общая статистика ProFurgol.com. Лучшие команды, самые дорогие игроки на трансфере и самые лучшие на поле.
                         · Статистика игроков, команд и матчей Вашей команды, страны и всего ProFurgol.com
Свободный доступ к детальной статистике игроков, команд и игр. Вы можете видеть детальное перечисление Ваших лучших и худших игроков, их заработной платы, их лучшие игры как на выезде, так и на домашней арене.
Также статистика Вашей страны. Лучшие по рейтингу команды, которые платят более высокие зарплаты, лучшие по ценности игроки, самые ценные на поле в матче, сыгранном дома или в гостях.
И общая статистика ProFurgol.com. Лучшие команды по рейтингу, самые дорогие трансферы и самые полезные игроки на поле.
                         · Игроки
Вы будете видеть Ваши оценки игроков во всех матчах, в которых они сыграли, даже когда они не принадлежали Вашей команде. Эта особенность очень полезна, чтобы знать, на какой позиции они играют лучше и быть в состоянии смотреть оценки игрока, когда он продается.
Также Вы будете иметь доступ к отчету об изменениях, прежде всего, тренируемых игроков, потому что Вы будете знать, когда они улучшают свои навыки или любые другие данные статистики как увеличение зарплаты или увеличение их ценности.
Выбор ‘Добавить в закладки' в верхнем меню файла любого игрока поможет Вам наблюдать за игроком. Игрок будет показан в меню ‘Избранное VIP'.
                         · Скаут
Ваш скаут молодежи занимается поиском игроков на продаже, которые удовлетворяют интересам вашего клуба. Вы можете запросить только 3 попытки за один раз, но вы будете получать новости от ваших скаутов каждый день. Скаут молодежи облегчает поиск новых игроков для вашей команды и бережет ваше время, потому что вам не придется самим заниматься грязной работой каждый день, они сделают все за вас.
                         · Тренировка
Здесь показаны все изменения Ваших игроков в их спортивной жизни, и любое изменение в форме, навыках, заработной плате, оценке, и т.д. Вы будете знать все о каждом игроке Вашей команды, и у Вас не будет никаких ограничений в доступе к отчетам. Вы будете в состоянии видеть все недели текущего сезона и предыдущих сезонов, имея доступ к резюме недели или сезона, индивидуально для каждого игрока или для всей команды.
                         · Экономика
У любого менеджера ProFurgol.com есть доступ к экономическим отчетам его клуба для текущей и предыдущей недели, но VIP пользователи могут получить доступ к историии всех экономических изменений, происходивших в его клубе (покупки, контракты, строительство, комиссии, заработная плата и т.д.), начиная с даты открытия клуба. Эта помощь является существенной, если вы хотите знать свою команду, поддерживать ее сильную экономику, чтобы иметь возможность планировать будущие инвестиции.
Хороший управляющий никогда не позволит, чтобы его команда шла к банкротству при любых обстоятельствах и делает все необходимое, чтобы иметь полный контроль над экономикой команды.
                         · Информация о Вашем стадионе
У Вас будет доступ к отчету работ на стадионе с самого начала.
Вы будете наблюдать детальную графику Вашего стадиона, который будет изменен, когда Вы сделаете работы по расширению или демонтажу, заполняя угловые, торцевые и боковые трибуны до максимальной вместимости.
                         · Гостевая книга
У Вас будет своя собственная Гостевая книга, где любой пользователь VIP сможет оставить сообщение, на которое Вы сможете ответить. Это - превосходный инструмент, чтобы взаимодействовать со всеми пользователями ProFurgol.
                         · Пресс-релизы
Ваши болельщики и менеджеры остальных клубов обратят внимание на ваши пресс-релизы, которые вы публикуете на официальной странице Клуба. Здесь вы сможете объявить о любом факте, имеющем место в Вашем клубе: новый трансфер, увольнения, травмы ваших звезд, победы, турниры...
                         · Другие преимущества VIP
В следующих новостях от Telefonica, относительно игры, будет объявлено о скорых дополнениях и обновлениях VIP, а так же о скидках и поощрениях.
VIP сервис постоянно растет и дает Вам новые возможности прежде, чем Вы сможете полностью изучить уже существующие.



VIP ProFurgol


Я ХОЧУ БЫТЬ VIP ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ


Хотите ли вы протестировать VIP один месяц совершенно бесплатно?
Быть обладателем VIP - значит получить бесчисленные преимущества, которые облегчают иру в ProFurgol.com, как невероятная статистика, ссылки на любимые команды, игроков, большое количество подробной информации относительно команды и эксклюзивные графические элементы и изображения. Дальнейшие усовершенствования для VIP пользователей всегда направлены на то, чтобы предложить лучшее. Быть обладателем VIP - значит получить бесчисленные преимущества, которые облегчают иру в ProFurgol.com, как невероятная статистика, ссылки на любимые команды, игроков, большое количество подробной информации относительно команды и эксклюзивные графические элементы и изображения. Дальнейшие усовершенствования для VIP пользователей всегда направлены на то, чтобы предложить лучшее.




 Команды: 16.464 · Online: 6
Выберите язык →
Вы в US-RU 
 
 
ProFurgol.com ®
Конфиденциальность - 0.042 - Соглашение

· Start → ProFurgol.com VIP Zone ; Help ;


Very Important ProFurgol


I WANT TO BE A VIP MEMBER


Do you want to test VIP service during one month totally free ?
Being a VIP gives you an infinite amount of benefits regarding the game play of ProFurgol.com, among other things you get nifty statistics, you will be able to bookmark teams, players, more information about your team, and exclusive graphics and images. VIP will improve constantly to offer the best.Being a VIP gives you an infinite amount of benefits regarding the game play of ProFurgol.com, among other things you get nifty statistics, you will be able to bookmark teams, players, more information about your team, and exclusive graphics and images. VIP will improve constantly to offer the best.

                         . Information about your Team
You will be able to edit the logo or customized shield of your club in the information template of your team.
Change the colours of your team clothing (shirt colour, edge and number), in a next future there will be infinitive combinations.
And to watch the trophies that your team wins in the different competitions like League, Cup or Championships.
                         · Favorites
Paragraph 'Favorite VIP' is undoubtedly one of the most practical of the game only VIPs can enjoy VIP. You have 3 lists that will make managing and searching more comfortable:
- List of your favorite players, where you can archive the players you would like to buy. In this way you can keep an eye on the deadline and if you still have the highest bid on him. You can also archive players from other teams to be the first if they are put on the transfer list.
- List of your favorite matches, here you can study the games and compare them, to choose the best strategy.
- List of your favorite teams, which is very practical when you would like to see their matches live or would like to archive your friends. The maximum amount of teams you can archive is set to 15.
                         · Statistics of Players, Teams and Matches of your Team, Country and all ProFurgol.com
Free access to detailed statistics of players, teams and matches. You can see a detailed listing of your best and worst players, their wages, their best games as a local team and as a visitor.
Also the statistics of your country: The best rated teams, who pays higher salaries, best rated players, the most valuable on the pitch and the most valuable in a match played as local and as a visitor.
And overall ProFurgol.com statistics: The best rated teams, best paid and most efficient on the lawn.
                         · Players
You will be able to see your players ratings in all matches they have played, even when they don’t belong to your team. This feature proves very useful to know on what position they play better and to be able to look for the player best ratings when he being sold.
Also it will result to have access to the changes record, above all when we talk about training players because you will be able to know when they will improve their attributes or any other statistics data as salary increase or progress valuation.
The option ‘Add to bookmarks’ in the upper menu of any player’s file it will help you to observe a player of your interest. The player will be showed in the menu of ‘VIP favorites’.
                         · Scout
Your talent scouts are looking for players on sale who satisfy your club needs. You can request until 3 tries at the same time and you will receive news from your talent scouts each day. Talent scouts make easy looking for new players for your team and save you time as well because you haven’t to make searches everyday, they do the dirty work.
                         · Training
It will show you every change of your players along their sportive life, and any change about form, attributes, wage, rating, etc. You will know everything of each player of your team and you won’t have any limit in your records access. You will be able to see all weeks of the current season and previous seasons, having access to resumes by week or season, individually for each player or for the whole team.
                         · Economy
Every manager of ProFurgol.com have access to the most financial information of his club meaning you can see the financial changes of the current and previous week. VIPs can see all transactions and changes as to finances of their club in the past from the day you created your team. This feature is essential if you want to maintain your team by investing.
A good manager will never let his team go bankrupt under any circumstance, such situations can be avoided by managing your finances well.
                         · Information about your Stadium
You will have access to your stadium works record from the beginning.
You will able to watch the graphic of your stadium which will be modified when you make development or reduction works, filling your towers’ seats, grounds and sides until its maximum capacity.
                         · Guestbook
You'll have your own Guestbook where any VIP user will be able to leave public messages to which you will be able to answer. It is an excellent tool to interact with all ProFurgol users.
                         · The press
Your supporters and the managers of other clubs will read your press announcements that you publish below on the official club page. There you will be able to announce about any relevant fact about your club: new signings, sacked players, injuries, victories...
                         · Another advantages of being VIP
Due to the services VIP offers, VIPS have important advantages over normal users.
The VIP service is constantly growing as fast as possible. The sooner you become VIP the sooner you can enjoy the features!



Very Important ProFurgol


I WANT TO BE A VIP MEMBER


Do you want to test VIP service during one month totally free ?
Being a VIP gives you an infinite amount of benefits regarding the game play of ProFurgol.com, among other things you get nifty statistics, you will be able to bookmark teams, players, more information about your team, and exclusive graphics and images. VIP will improve constantly to offer the best.Being a VIP gives you an infinite amount of benefits regarding the game play of ProFurgol.com, among other things you get nifty statistics, you will be able to bookmark teams, players, more information about your team, and exclusive graphics and images. VIP will improve constantly to offer the best.




 Teams: 16.464 · Online: 9
Choose your language →
You are in US-EN 
 
 
ProFurgol.com ®
Privacy Statement - 0.04 - Legal Matters